Logo


Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!


RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Дональд или Xиллари?
Игорь Мельчук, Монреаль

Оба кошмарны; оба не годятся. В ответ на любую гадость, сказанную об одном, можно привести сотню еще бóльших гадостей, сказанных о другой. Ужас не столько в каждом из них, а в том, что великая Америка пала так низко, и граждане Америки оказались перед таким, извиняюсь за выражение, «выбором». Который из них хуже? В свое время Великий корифей всех времен и народов тов. Сталин ответил на подобный вопрос (про левый и правый уклоны в ВКП(б)): «Оба хуже, но партыя рэшытелно отсыкла оба!» У американцев, к (не)счастъю, такой возможности нет – им придётся выбирать… Поэтому я хотел бы поделиться с читателем моими соображениями, как следует делать выбор в таком особом случае.


Речь идет об исключительно общем и важном решении: в отличие от предыдущих выборов, президентские выборы 2016 года существенно повлияют на судьбу США, а следовательно – и всего мира. А когда принимается воистину судьбоносное решение, необходимо отвлечься от всех мелочей – факторов, которые, возможно, очень даже важны сами по себе, но в свете проблемы, которой должна будет немедленно заняться Америка после выборов, исчезающе маловажны.

Дональд vs Хиллари. Фото: teaparty.org/

Центральная проблема, стоящая сейчас перед цивилизованным миром, – это нашествие ислама. Хотя политические лидеры всячески стараются не говорить об этом, уже нес¬колько лет идет война на полное уничтожение: с одной стороны – мы, с другой стороны – огромный исламский мир: арабские страны; Иран; стремительно исламизирующаяся Турция (член НАТО!); а к тому же – Бангладеш, Пакистан, Индонезия… Подчеркнем, война эта не религиозная: ислам – НЕ религия, а военно-политическая доктрина; и воюет он не с религией (наш мир не настолько уж рели-гиозен!), а с западной цивилизацией. Ислам, по существу, ничем не отличается от комму-низма и нациз¬ма, кроме часто повторя¬емого мусульманами слова «Аллах». Неужто одного слова достаточно для признания некой доктрины религией?

Итак, война с исламом; будем говорить не о Дональде или Хиллари, а о платформах, которые они представляют, – их личности не так уж и важны. От кого скорее можно ждать решительного отпора исламу – от республиканцев Дональда или от демократов Хиллари (с примесью отдающего нафталином Берни)? Кто целовал руку саудовскому королю и распинался в Каирском университете Аль-Азхар по поводу заслуг исламского мира? Кто отдал мусуль¬манским зверям на растерзание американского посла в Ливии и защищавших его мор¬пехов? Кто напустил мусульманских братьев во все высшие круги американского общест¬ва? Кто отдал Ирак шиитскому Ирану? А с другой стороны, кто твёрдо сказал «Не пускать мусульман в США»? За одни эти слова Трамп должен быть президентом.

Война с исламом неразрывно связана с защитой Израиля, который представляет собой передний край антиисламской обороны. А кто орал чуть ли не час на Нетаниягу из-за постройки ста квартир в Иерусалиме? Чья платформа продолжает твер¬дить о двух государствах для двух народов? И чья явным образом отказывается от безум¬ной затеи по соз¬данию еще одного очага мусульманского террора и открыто протестует против называния Израиля «оккупирующей стороной»? Наличие такой плат¬формы у республиканцев (а Трамп приложил к ней руку) достаточно для разумного выбора.

Это о внешних делах; а теперь о делах внутренних. Здесь – пять центральных про-блем:
Нелегальная эмиграция: она не только является тяжким бременем для экономики США, но и создает огромный дополнительный электорат для демократов. И неотвратимо меняет генетический фонд американского народа. США перестали быть плавильным котлом, а становятся приютом для неустроенных, неумелых, необразованных! Так вот, кто сказал, что построит стену на границе с Мексикой? Неважно, сумеет ли Трамп, даже став президентом, построить такую стену: сами эти слова, произнесённые среди всеобщего безумного словоблудия, когда дерьмо нельзя назвать дерьмом, заставля¬ют сделать выбор в его пользу.

Увеличение числа иждивенцев: все больше граждан США привыкает жить на пособие, и эти люди будут всегда голосовать за демократов. По этой схеме разваливались все демократии в прошлом: забота о беспомощном меньшинстве приводила к безудержному росту класса паразитов, утративших все трудовые навыки; но этот класс постепенно становится большинством и голосует он всегда в пользу тех, кто обещает им всё больше и больше. Именно так закончились в своё время демократические Афины… А кто, как не Трамп, открыто говорит об отказе от господствующей политики велфэра? Вы можете себе вообразить Хиллари в роли борца с социальными паразитами?

Подрыв военной мощи США: правление демократов привело к полной утрате авторитета американской военной мощи. Что сделали Обама и Хиллари с Ираком? С Афга¬нистаном? С Ливией? С Сирией, наконец? Напомним, что именно демократ Рузвельт отдал Восточную Европу в лапы Сталину; еще один демократ, недоделанный Кар¬тер, привет¬ствовал Хомейни в Иране и фактически спровоцировал советское вторжение в Афгани¬стан; при демократе Клинтоне сформировалась и усилилась «Аль-Каида»; а Обама вкупе с Хиллари учинил «арабскую весну» (только чудом спасся Египет от обамовских мусуль¬манских братьев, а Сирия так и утопает в крови), позволил тов. Путину захватить Крым и безобразничать на Укра¬ине (плюс влезть в ближневосточный конфликт), а под занавес обеспе¬чил создание Нового Халифата, да заодно и подарил Ирак Ирану. Хотим ли мы дальнейших «перемен» и «воцарения мира», за которое Обама – заранее! – получил Нобелевскую премию? Должна ли Хиллари браво нести вперёд факел Хусейна Обамы?

Медленное разрушение американской экономики: Больше налогов, больше федеральной регуляции, больше производства, убегающего из страны в Мексику и Китай. Надо нам это?

Рост бюрократии: невероятное самоумножение федерального чиновничьего аппарата, начавшееся еще при Рузвельте и продолжавшееся и при республиканских президентах, угрожает самой сути американской демократии. А указы и назначенные Обамой «цари»? Вместо Конституции – беззаконие неизбираемых чиновников. Но кто, хотя бы в принципе, способен изменить эту линию развития? Не Хиллари же, верная продолжа¬тельница дела Обамы.

А теперь – в заключение – пара замечаний о недостатках позиции Дональда. Так, пишут, что он слишком заигрывает с путинской Россией; поговаривают о каких-то финансовых интересах в России – если не самого Трампа, то его ближайших советников.

Но, во-первых, Россия менее страшна для нас, чем ислам, – тем более, что она и сама является очевидной мишенью для ислама. Во-вторых, в отличие от Хиллари, Дональд не продавал России урановые рудники и не скалил зубы в улыбке, расхваливая «перезагрузку». В-третьих, вспомним, как советская пресса ликовала по поводу избрания Рейгана. К тому же, Дональд непредсказуем, некомпетентен, хамоват, самовлюблен, невежественен, неустойчив и вообще шут гороховый. Да, он совершенно не похож на традиционного американского политика, дорожащего, прежде всего, политкорректностью – больше, чем процветанием собственной страны. Да, иметь такого президента – риск немалый. Но Дональд Нестандартный сможет разломать раз и навсегда политическую машину демокра¬тов, да и республиканскую партию основательно перетряхнет и развесит для проветрива¬ния. В то же время президент-демократ, да ещё «компетентный» (как Хиллари) и продажный (как она же), никакого риска не представляет: это гарантированная на 100% катастрофа для США и для цивилизованного мира.

… 1986 год, Нью-Йорк. Трамп уже в течение шести лет наблюдал из окна своего кабинета ремонтные работы на катке в Центральном парке: муниципалитет уже превысил бюджет на 14 млн долларов, а работы продвигались очень плохо. И вот Дональд выбивает у муниципалитета разрешение сделать всё самостоятельно, нанимает специальную канадскую компанию и ремонтирует каток за несколько месяцев; а деньги, выплаченные ему городом, передает в благотворительные организации. Каков Дональд?


Коротко об авторе


Игорь Мельчук –
член Королевского общества Канады,
почетный профессор
Монреальского университета.
Публикуемая статья
прислана автором
специально для «МЗ».
Количество обращений к статье - 9744
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (33)
Гость Леонид Шварцман, Мельбурн | 27.08.2016 13:31
Дану Рогинскому, Иерусалим | 22.08.2016 06:40
Полностью согласен с мнением Элеоноры Шифрин от 22.08.2016 08:13 и небольшое дополнение:
Вы утверждаете, что "Психологическая оценка личности - САМЫЙ ВАЖНЫЙ КРИТЕРИЙ при выборе друга, супруга/-ги, напарника, соратника, вождя Моё восприятие Трампа как чудовища - результат подсознательно произведённого мною анализа "
В этом контексте - прежде, чем писать такой комментарий о Трампе, Вам следовало бы в первую очередь включить сознание и оценить психологически самого себя.
Гость | 27.08.2016 00:22
Все ядовитые помои гэбистов не изменят ничего: победит американский народ. (Не Клинтон и не Трамп) И победит своих врагов. В том числе - и русскоязычных мерзавцев! Уверен:
1)Руководство Дем.партии помнит урок года 2000.
2)Предпримет необходимые меры против хакерских атак на компы избирательных участков. Об этом я позабочусь.
А результаты выборов будут: 75на23% в пользу ХК - у избирателей.
80 на 20 % в пользу ХК - В КОЛЛЕГИИ ВЫБОРЩИКОВ.
М.Хургин P.E. Даллас | 22.08.2016 19:30
Вы правы, г-жа Шифрин. Вчера в газете «New York Post » известный журналист Майкл Гудвин в статье «Американская журналистика рушится на наших глазах» писал: «основные крупнейшие лево-ориентированные сети вещания CBS, NBC, ABC и крупнейшие газеты The New York Times, Washington Post со зверским ожесточением проявляют безумие похоронить кампанию Трампа во имя победы Клинтонов». Трамп, пишет Гудвин, делал много ошибок, однако «он имеет обыкновение быть уникальным из-за его приверженности к справедливости». Безмерно далёкий от американских реалий, «крутой физиономист» г. Рогинский , не желая «ковыряться в дерьмотологии», посмел лить грязь на кандидата Республиканской партии Дональда Трампа, и нагадив на страницах «МЫ ЗДЕСЬ», сам оказался в этой субстанции. Поэтому из чувства брезгливости я даже не желаю дискутировать с ним. Достаточно сказать, что очень уважаемая у нас в Америке журналистка Лариса Герштейн в совместной радиопрограмме с журналистом Виктором Топаллером сказала: «Весь Израиль, затаив дыхание, следит за ходом предвыборной кампании в Америке, и подавляющее число здравомыслящих людей у нас в стране желает победs Дональду Трампу».


Элеонора Шифрин | 22.08.2016 08:13
Дан, мне очень жаль, что Вы это написали. Ваше нежелание "ковыряться в дерьмотологии кадидатов" понятно - Вы же сторонний наблюдатель. Но тогда лучше было бы воздержаться от высказывания мнения, которое, пусть капельно, мизерно, но влияет на умы тех, кому голосовать придется. Высказав свое умозаключение о Трампе, ни на чем, кроме внешнего восприятия не основанное, Вы поддержали кандидатуру преступницы, которой место в тюрьме (если не на электрическом стуле). Не желая "ковыряться в дерьмотологии", Вы не потрудились узнать, в отношении Трампа ковыряться особенно не в чем - все известно, причем ничего особенно страшного даже враги не наскребли. Вред Америке, который предположительно нанесет Трамп, - это предположения на будущее. Преступления, которые УЖЕ СОВЕРШИЛА Клинтон, - это факты, отворачиваться от которых означает покрывать ее преступления. Вам не хочется в это вникать? Никто Вас и не заставляет. Но зачем тогда писать в ее поддержку? Согласна, что американцы заслужили себе нынешний страшный выбор. Но в создании такой ситуации вины Трампа нет вообще, а вина Клинтон (и ее муженька-подельника) огромна и доказана.
Дан Рогинский, Иерусалим | 22.08.2016 06:40
Психологическая оценка личности - САМЫЙ ВАЖНЫЙ КРИТЕРИЙ при выборе друга, супруга/-ги, напарника, соратника, вождя.

Моё восприятие Трампа как чудовища - результат подсознательно произведённого мною анализа той БОГАТОЙ информации о личности, которую предоставляют нам лицо, мимика, манера говорить и т.д.
{Израильские силы безопасности в аэропорту (самые эффективные в мире), проверяя перед посадкой, ПРЕЖДЕ ВСЕГО судят по этим внешним признакам, по впечатлению от личности. И на основании этого впечатления решают, кого заставить открыть багаж и допросить, а кого - нет.}
Человеческому обществу нужен в качестве лидера ЧЕЛОВЕК.
Трамп НЕ ЧЕЛОВЕК.
Он страшен, эгоистичен, беспардонный лгун, лишенный совести и благородных идеалов.

Америка не сможет остановить своё падение, если не сумеет вернуться к тому порядку предпочтений, который ставил во главе нации людей благородных, обладателей идеалов - тех, для кого интересы общества выше их личных.

Народ имеет то правительство, какого он заслуживает.

Были времена, когда президентами становились такие люди, как Франклин, Линкольн и др.

Потому что народу были нужны именно такие.
Теперь народу оказались нужны Картер, Обама, мадам Клинтон и Трамп.
ЭТО - а не что-либо иное - КОРЕНЬ БЕДЫ.
Трамп не только НЕ МОЖЕТ и НЕ ХОЧЕТ повести Америку, а за ней и мир, к светлому будущему, вытащить Америку из той ямы, куда она катится, но может нанести страшный вред - и США, и миру, и Израилю.
Разве что конгресс не всё ему позволит.

Оба кандидата - дряни.
Но из двух дряней он - худшая.

Дрянные кандидаты - не дело случая, а страшный симптом прогрессирующей летальной болезни Америки.

*    *    *
Во избежание недоразумения (скорее, для устранения уже возникшего недоразумения): я не агитирую.
Я не имею отношения к голосованию.
Я не гражданин США.
Я поднимаю вопросы - на мой взгляд - судьбоносные и принципиальные.
Увы, мир в наше время устроен так, что его (мира) и наша судьба в немалой степени зависит от происходящего в США. Ковыряться в дерьмотологии обоих кандидатов я не собираюсь. Кто лучше?
ОБА ХУЖЕ.
Америка - ХУЖЕ, раз у неё нет других кандидатов.
Мир - ХУЖЕ.
Сирена тревоги для всего мира. И для нас в Израиле.
Что делать? Вопрос на засыпку. Прежде всего, не отмахиваться от проблемы. Осознать её и думать.
Гость Ира | 20.08.2016 18:59
А какое дело канадскому профессору лингвисту до американской политики? Ах, он за весь мир переживает! Ну да, ну да... И из Канады дает советы американцам, кого им выбирать, чтобы ему, канадскому профессору и яростному исламофобы было хорошо и приятно.
Гость | 19.08.2016 12:05
Давидо, само того не желая, право: левачье прокладывет путь к фашизации общества. И те, и другие борются за централизацию власти и, дорвавшись до полновластия, начинают отправлять противников (или потенциальных противников) в лагеря. Это наблюдалось в нацистской Германии и в СССР, где идеологические близнецы расправлялись со свободой мысли. Кстати, к евреям оба близнеца относились одинаково. Теперь приготовьтесь к лаю всей своры.
Спасибо Вам, проф. Мельчук, за блестящую статью, которая вызвала такой бешеный лай.
Силон Селенов | 18.08.2016 22:59
Ещё раз хочу обратить внимание читателей на то, что И.Мельчук -
учёный-филолог, лингвист.

Фёдор Тютчев писал (27 февр.1869):
- "Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется... "

= С тех пор уже много лет, как Учёный люд, особенно психолингвисты, знает,
"Как слово наше отзовется... "
Этим знанием очень умело пользовались и пользуются не только психиатры и психотерапевты, но и всяческие шарлатаны и политические мерзавцы...

Ну, НЕ может НЕ знать проф. И.Мельчук - филолог (!), лингвист (!!),
создатель лингвистической теории «Смысл - Текст» (!!), - о Силе слова !!!
"Слова ", которое не только лечит, но и калечит.
Ведь его "уравнение" «Смысл - Текст» может действовать и в обратном направлении -
«Текст - Смысл», т.е. не только Устное слово, но и Печатное может
не только"зомбануть" человека, но и довести его до смерти.
Напр., рассказ (доктора!!) А.Чехова «Смерть чиновника»...

Иг.Мельчук был проф. Монреальского ун-тета, т.е. - педагог !!

По заветам Н.А. Некрасова, он просто обязан
"Сеять разумное, доброе, вечное" !!!
// "Сеятелям", 1876//

К сожалению, его Семена оказались "худыми", что видно из текстов некоторых комм-торов.
Как Педагог, он обязан не только "накормить рыбой", но и - "Научить её ловить"!!!

Печально, но "Рыба" его оказалась "Осетриной второй свежести"...

* Некий "М. Хургин" - яркий пример всходов из "худых семян".
* * Или вот "Гость Sava | 17.08.2016 20:19 ":
- "Здравый смысл, который, видимо, ныне НЕ преобладает среди многих (!!) американцев..."

= Явно, что этот "Гость Sava" себя НЕ причисляет к этой категории.
Как говорит украин.народная мудрость (в рус.тракскрипции):
- "Якый Сава, така й слава"...

Гость Давидо | 18.08.2016 20:09
Как верно Вы про левых сказали г. Хургин! Позвольте повторить:" это очень опасный грибок, проникающий в социальную почву, из которой легко вырастает поросль фашизма". Именно так они приходили к власти в последние 100 лет. Ну а после прихода к власти, они эту левую болтовню прекращали у ворот концлагерей.
Гость М. Хургин,PE, Austin, Tehas | 18.08.2016 06:59
А смотрите-ка , как левачьё разбушевалось! На демонстрациях в защиту Хиллари оно размахивает красными и палестинскими флагами и сжигает израильские и порой (увы, бывает) американские флаги. А врываясь в интернетовские сайты, оно вопит от обиды, бросается кличками «Геббельс» и «Гитлер» и отравляет своим зловонием «он-лайновое» пространство. Вся эта омерзительная свора –конгломерат леворадикалов, коммунофашистов, радикальных исламистов и «засланных путинских казачков» вопит в защиту Хиллари, надеясь, что она качестве «Обама-3» завершит демонтаж американской демократии. История не раз преподавала нам урок того, что левачьё – это очень опасный грибок, проникающий в социальную почву, из которой легко вырастает поросль фашизма.
Александр | 18.08.2016 00:13
Отличная статья, до крайности коротка и логична. Я бы добавил про Хиллари, она сама себя называет прогрессивной. Многие этому слову не придают значение. Прогрессивные в США это люди лево-радикального движения в идеологом которого является Сол Алинский. Цель движение, фундоментально изменить страну, перевести ее в социализм. Хиллари ученица Алинского, она посвятила свою жизнь этой цели, как Ленин изменить Россию. Америка почти готова к смене власти, учебные заведения, СМИ давно в руках прогрессивных демократов. Им остался рывок, утопить Трампа, чтоб Хиллари торжествовала победу в ноябре, как Ленин с броневичка в Питере.
Гость | 17.08.2016 22:28
Serge from NY - because of people like you my country is going down the tubes
Гость Sava | 17.08.2016 20:19
Мудро и обстоятельно обрисовал уважаемый автор реальную ситуацию.Оба кандидата в президенты не предвещают стране обнадеживающих позитивных перемен, несмотря на демагогические обещания.Здравый смысл, который, видимо, ныне не преобладает среди многих американцев,подсказывает, что из двух зол, меньшим окажется Д. Трамп.Но, у него остается весьма мало шансов на победу.
Силон Селенов | 17.08.2016 19:58
Итак, мой 2-й комм НЕ опубликован, зато здесь - полным-полно Хамских, Злобных, Бездоказательных выкриков в стиле геббельсовских-сталинских откровенных "пропакандонов" типа М.Хургин P.E. Austin, Texas | 17.08.2016 16:31.

= Сначала - лизоблюднический восторг::
- "Отличная замечательно аргументированная публикация".

Далее - указание Секретаря обкома по идеологии::
- "И не стоит ввязываться в полемику..."
Разумеется, и - Хамство::

- "дешёвой левой демагогии... «лай из подворотни» пропитан злобой и ненавистью..."

  = ВСЁ - в стиле ма-а-а-ленького "доктора Геббельсичика" Техаского разлива...
И - ни одного аргумента по существу. Ни одного...

Полагаю, мистер Хургин "гонит Пургу" ради главной цели - "защитить Израиль"::
- "...зоологически ненавидящих американские ценности и Израиль..."
= Где США, а где Израиль ??
М.Хургин P.E. Austin, Texas | 17.08.2016 16:31
Отличная замечательно аргументированная публикация. И не стоит ввязываться в полемику с Cержем, чей опус нашпигован штампами дешёвой левой демагогии, или с Юданиным, чей «лай из подворотни» пропитан злобой и ненавистью. Тут уже столько говорено- обговорено. Противно! Мерзко!
Но хочу подчеркнуть одно важное обстоятельство. Америка- страна эмигрантов. Америка открыта для всех независимо от их расы, национальности и вероисповедания. Всем легально прибывшим эмигрантам Америка говорит Welcome- Добро пожаловать! Но при этом каждый будущий гражданин, будь то христианин, иудей или мусульманин, обязан НЕУКОСНИТЕЛЬНО соблюдать Конституцию нашей страны. К примеру, скажем, если некий представитель некоей мусульманской конфессии, ссылаясь на свои религиозные убеждения, потребует признание суда шариата, что противоречит Конституции США и поэтому абсолютно недопустимо, то он будет поставлен перед выбором: либо отказаться «качать права», либо покинуть страну...
P.S. Пишу эти строки, и... только что прочёл свежий комент г. Селенова, который придрался к слову «катастрофа» в статье Мельчука и даже «присобачил» здесь статейку Ленина. Иш как левые распетушились!!! Раздразнил их таки Игорь Мельчук, растормашил их левоотмороженные инстинкты.
Да, Хиллари- это катастрофа. Четыре жутких года Хиллари (не приведи, Господи)- это открытие границ, вторжение в страну тысяч нелегалов, включая изрядную долю выходцев из стран радикального ислама, зоологически ненавидящих американские ценности и Израиль. Это кардинальное изменение населения Америки, что положит конец завоеванию большинства в Конгрессе республиканцами и в конечном счёте может привести к созданию однопартийной системы, где дем. партия уже превратилась в социалистическую. Это новый сотав Верховного Суда, где будут владычествовать левоотмороженные судьи, опрокидывающие достижения американской демократии от свободы слова до второй поправки Конституции, отрицающей контроль государства за владением оружием. Это беспредел государственной коррупции, разъедающей экономику страны. Это исламизация Америки. Это превращение Ирана в мощную ядерную державу, угрожающую не только Израилю, но и всей европейской цивилизации. Это массовое отравление молодёжи леворадикальным вирусом и возникновение социальной базы для развития фашизма с помощью зомбированных «хунвейбинов».Сандерса. Дональд Трамп –это единственная альтернатива, единственная надежда тех, кто любит Америку, кому дорог его лозунг: “Make America Great Again !” Никаких сомнений быть не может: Надо голосовать за Дональда Трампа !
Силон Селенов | 16.08.2016 22:42
По сути - "Плач Иеремии"

* Иг.Мел.: "…В то же время президент-демократ...
это гарантированная на 100% КАТАСТРОФА для США и для цивилизованного МИРА..."

= ЧТО послужило причиной такой апокалипсической статьи?
Да ещё - большого учёного (в прошлом?)??...
Автор, люто ненавидящий коммунизм, по сути - верный ленинец ::

- «Грозящая КАТАСТРОФА и как с ней бороться» — брошюра В. И. Ленина,
написанная в сентябре 1917 г.

= Полагаю, автор хочет "достойно встретить" 100-летие этой работы ВИЛа...

- "Верной дорогой идёте, товарищ!.."
Гость | 16.08.2016 19:15
Михаил Юданин,"подло" - это когда история переписывается.А тут она подлинная.Чего Вы так кипятитесь и какие у Вас лично проблемы,если не секрет?
Арик. Иерусалим | 16.08.2016 19:13
Анна,логика не зависит от количества времени в стране.Хотя это не секрет - 1988-го.И "сомнения" не есть зависимость от "проведенного в Израиле времени".
Игорь Мельчукыядапдз | 16.08.2016 18:10
Для тех, кто хочет проверить факты о налогах при Обаме:
https://www.atr.org/full-list-ACA-tax-hikes-a6996
Гость | 16.08.2016 18:06
Ответ Леониду Шварцману
Вот тут английская версия:
https://www.dropbox.com/s/kj9pq9eb5tpt0s3/
Donald%20or%20Hillary.docx?dl=0

Ссылка разрезана пополам по техническим причинам; склейте её!
Сердечно,
Игорь М.
Борис Колкер | 16.08.2016 05:29
Спасибо за публикацию этой статьи.
Автор Игорь Александрович Мельчук - великий ученый, один из основателей математической лингвистики и машинного перевода. Я мельком его знал в начале 60-ых годов, когда он работал а Институте языкознания АН СССР. Посмотрите о нем в Википедии.
Я не мог себе представить, чтобы он писал на злободневные политические темы. Увы, он сделал точный анализ. Надо выбирать из двух зол, т.е. голосовать за Трампа. Так и сделаем!
Борис Колкер
Серге, Нью-Йорк. | 16.08.2016 03:54
Не очень понятно, чего именно профессор автор этой статьи. Как-то странно для профессора оперировать не фактами, а легендами и мифами. Не буду говорить о войне с исламом - непонятно, как автор ее себе представляет и как определяет победу. И почему вдруг ни с того ни с сего отказывает исламу в статусе религии, называя его "военно-политической доктриной"? Похоже, что автор очень мало что знает об исламе. Неплохо бы почитать хорошую научную работу об исламе или хотя бы заглянуть в энциклопедию.

Рассмотрим пять внутренних проблем, затронутых автором.

"Нелегальная эмиграция: она не только является тяжким бременем для экономики США, но и создает огромный дополнительный электорат для демократов. И неотвратимо меняет генетический фонд американского народа." - нелегальная эмиграция, это люди, работающие тяжело и очень много за очень маленькие деньги, и на тех работах, на которых коренные жители работать не хотят. Они не разрушают, а укрепляют экономику. Это нехорошо, неправильно, так быть не должно, но не надо говорить, что разрушают. И электоратом они никак не являются. Нелегальные эмигранты не голосуют. А уж разговоры о том, что эмигранты меняют генетическом фонде американского народа, лучше даже не обсуждать. Уж больно они напоминают разговоры о "расово чуждых".

"Безудержный рост числа паразитов", живущих на пособие - это тоже из области легенд и мифов Древней Греции. В Америке нет пособий, на которые могут жить трудоспособные мужчины.

"Подрыв военной мощи США", автор с ловкостью фокусника тут же заменяет утратой АВТОРИТЕТА военной мощи США - а это ведь не одно и то же. Тем более, что утрата этого авторитета произошла при предыдущей администрации, к сожалению. В результате нападения на Ирак. Что же сделали Обама и Хиллари в Ираке и Афганистане? Убили Бин Ладена? Вывели 120 тысяч военных, поглощавших немыслимые деньги и ресурсы? А что надо было сделать? Захватить и оккупировать весь Ближний Восток? Все арабские страны? Весь исламский мир покорить силой оружия? Нет у нас на это ни сил, ни средств. И не будет больше - время захватчиков прошло, Александры Македонские и Наполеоны ущли в небытие. Последним захватчиком был Гитлер, принесший горе и разрушение не только всему миру, но в первую очередь самой Германии. Если Путин захочет пойти по его стопам - получит то же самое, только быстрее. Но ни в коем случае не мы. Спасибо, не надо.

Далее: "Медленное разрушение американской экономики: Больше налогов, больше федеральной регуляции," - никакие налоги не были повышены за время правления Обамы. Только понижены за счет разнообразных кредитов: на детей, на семью, и так далее. Основные рыночные экономические индексы за последние 8 лет выросли вдвое и даже втрое, безработица упала вдвое, доллар укрепился.

Рост бюрократии - количество правительственных чиновников и разнообразных комитетов на самом деле уменьшилось за время правления Обамы. Бюрократии стало меньше, чем было при его предшественнике. Какие "указы и назначенные Обамой цари"? Подсчитано уже давно, что количество "executive orders", изданных Обамой намного меньше чем у Рейгана, Буша, и всех республиканских президентов за последние сто лет. Это известный факт, с которым автор, по-видимому, не знаком. А "цари" - это просто ироническое название чиновников исполнительной власти в анериканской политике. При любой администрации, начиная с Вудро Вилсона.

Заметьте, я вовсе не агитирую ни за Хиллари, ни за Трампа. Я просто хочу показать, что вся с начала и до конца статья построена на неверном фактическом материале. Как так могло получиться у профессора уважаемого Монреальского университета? По очень простой причине. Единственная движущая сила автора - это ксенофобия. Страх и ненависть к другим народам, которые автор считает плохоми народами. И к религии, которую автор считает плохой религией, и даже отказывает ей в праве быть религией по своему собственному хотению. Все остальные аргументы и факты есть просто дымовая завеса.
Михаил Юданин | 16.08.2016 02:46
Эта статья не посрамила бы и д-ра Геббельса. Пещерная ксенофобия, патологическая лживость, зашкаливающая ненависть. Если заменить мусульман на евреев, получится общество "Память". Противно. Гадко. Подло.
Анна | 15.08.2016 04:44
Арик,Вы скольк времени в Израиле? Потому что все в точности наоборот.
Гость | 15.08.2016 01:02
Трамп будет отличным президентом. Может быть даже лучше Рейгана.
Лина, Иерусалим | 14.08.2016 22:40
Игорь, поздравляю с блестящим почином.Как говорят у нас, брухим hа-баим (благословенны входящие). Конечно, срочно необходим английский текст статьи.
ГостьМихаил Марголин | 14.08.2016 19:12
Исключительно злободневная статья. Большое спасибо автору.
В январе прошлого года в МЗ была опубликована моя статья "ХАЛИФАТ У ТВОИХ ДВЕРЕЙ", которую прочли более полутора тысяч читателей. Убежден, что статья Игоря Мельчука наберет значительно бОльшую аудиторию и,очень важно, чтобы эта статья могла стать достоянием большинства американских избирателей.
Арик.Иерусалим | 14.08.2016 13:35
Израиль претерпел несколько войн,которые происходили при разных администрациях- как демократов,так и республиканцев.Последние изменения в арабском мире,точнее - катаклизмы,произошли именно при Обаме - и только сегодня появилась надежда на прекращение вражды с арабским миром.Поэтому,несмотря на то,что элементарная логика подстказывает,что Трамп намного симпатичнее Хиллари - есть серьезные сомнения,что все тут должно происходить логично.
Гость Леонид Шварцман, Мельбурн | 14.08.2016 11:34
Прекрасно аргументированная и актуальная статья!
Было бы отлично, если эту статью на английском переправить в штаб Дональда Трампа.
Если есть английский вариант, укажите линк - я переправлю её местным политикам и "левакам" в СМИ.
Спасибо.
Гость Аарон (Вильям) Хацкевич, NYС | 14.08.2016 07:24
Прекрасная статья! Спасибо автору.
Гость | 14.08.2016 05:38
Игорь, как бы хотелось что бы многие могли прочитать Вашу статью и понять, чем их выбор Хиллари грозит США!
Валерий, Бат-Ям | 14.08.2016 01:31
Мне кажется, Игоря Мельчука надо попросить чаще писать для "МЗ". Великолепный язык, ясная и точно обозначенная позиция, неравнодушие - три "кита" его миропонимания. А это так важно в наше бурное и сумбурное время.
Элеонора Шифрин | 14.08.2016 00:47
Прекрасно! Трудно определить ситуацию более четко.
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com