Logo
September 2019


Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!


RedTram – новостная поисковая система

Прямая речь
Хмелел солдат, слеза катилась…
Эмануэль (Амик) Диамант, Кирьят-Оно

Открытое письмо руководителю Дома ученых Тель-Авива
д-ру Моше Кенигштейну



Уваж. г-н Кенигштейн,

Получил Ваше приглашение принять участие в торжественном собрании, посвящённом 70-летию Победы над нацистской Германией. Спасибо. Но воспользоваться Вашим предложением не могу. Потому, что не очень понятно мне, по какому поводу вы намерены торжествовать и чью победу собираетесь праздновать: Сталина? Жукова? СМЕРШа? Заградотрядов или штрафбатов? Или 27-43 млн. советских людей (точная цифра так до сих пор и не установлена), которые не дожили до победы (погибли не по своей воле и не по своему выбору).

Мы с вами могли бы быть на их месте. То, что мы случайно выжили, - не их вина, не наша заслуга, – просто так получилось. Торжествовать по этому поводу как-то неуместно. То, что сегодня происходит по случаю Дня Победы (и в России, и в Израиле), в моих глазах, есть просто пир мародёров, присвоивших себе и жизнь, и имущество, и даже память о мёртвых.

Ион Деген, один из ваших почётных гостей на этом будущем собрании, когда-то написал по этому поводу:

Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки.
Нам еще наступать предстоит.


Или о том же, но устами другого поэта, Семёна Гудзенко:

Мне кажется, что я магнит, что я притягиваю мины.
Разрыв - и лейтенант хрипит. И смерть опять проходит мимо.


Этот эгоизм когда-то мог быть уместным и оправданным – общностью судьбы, всеобщим равенством перед лицом смерти – ты погибнешь сегодня, а я - завтра. Но что общего у вас (у нас) с сегодняшними ополченцами Донбасса, с зелёными человечками КРЫМНАШа, с ликующими толпами соратников Путина и звукорежиссёрами всего этого разгульного пиршества мародёров – со всеми киселёвыми-соловьёвыми-кобзонами-сатановскими и прочими, несть им числа, путинскими скоморохами?

Нет, господа, вспоминать День победы в этой компании, рядом с этой компанией, однофазно с этой компанией – грех и преступление перед памятью павших. Лучше уж, как Меркель, перенести и отметить этот День в другое время. И тогда уже можно будет спокойно и со смыслом и водку пить, и стихи читать, и просто молиться. Но торжествовать и праздновать в один день с ними?! – нет уж, увольте.

Будьте добры, перенесите ваше (наше) собрание на другое время. Потому что не помнить и не отмечать этот День нам не можно. Но отмечать его рядом и вместе с сегодняшним воинством Путина – постыдно и не должно!

Примите мои заверения.
Привет всем,
Амик.
Количество обращений к статье - 6151
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (32)
Гость | 12.05.2015 12:02
Гершл! Петлюровцев придумали советские пропагандисты. Этим прозвищем они назвали банды, образовавшиеся после распада украинского государства и его армии. Судя по Вашему, Гершл, имени, Вы читаете на идише. В таком случае можете обратиться к мемуарам одного из министров-евреев в "петлюровца ком правительстве". Понимаю, что согласно московской выучке, Вы ничего читать не станете, а начнете травить про Бандеру. Если Вам ответить, что после двухнедельных неудачных попыток договориться с немцами о провозглашения свободной Украины они затопили его до конца войны в концлагерь, Вы начнете про Богдана Хмельницкого. Тут уже, что да, то да. Палач первостатейный. Но вот незадача: в РФ его-то до сих пор считают величайшим деятелем.
Герш Бортман | 09.05.2015 15:54
Ах вот как? Бжежинский для вас неудобный писатель? Тогда, может быть, Булгаков вам больше понравится? Вот как художественно он рассказывает о петлюровских бандитах в своем романе "Белая гвардия":
"Лишь бы проскочить. Лишь бы... Пирожок на затылке, в глазах ужас, и
лепится под стенками Яков Григорьевич Фельдман.
- Стый! Ты куды?
Галаньба перегнулся с седла. Фельдман стал темный лицом, глаза его
запрыгали. В глазах запрыгали зеленые галунные хвосты гайдамаков.
- Я, панове, мирный житель. Жинка родит. Мне до бабки треба.
- До бабки? А чему ж це ты под стеной ховаешься? а? ж-жидюга?..
- Я, панове...
Нагайка змеей прошла по котиковому воротнику и по шее. Адова боль.
Взвизгнул Фельдман. Стал не темным, а белым, и померещилось между хвостами
лицо жены.
- Посвидченя!
Фельдман вытащил бумажник с документами, развернул, взял первый листик
и вдруг затрясся, тут только вспомнил... ах, боже мой, боже мой! Что ж он
наделал? Что вы, Яков Григорьевич, вытащили? Да разве вспомнишь такую
мелочь, выбегая из дому, когда из спальни жены раздастся первый стон? О,
горе Фельдману! Галаньба мгновенно овладел документом. Всего-то тоненький
листик с печатью, - а в этом листике Фельдмана смерть.

"Предъявителю сего господину Фельдману Якову Григорьевичу разрешается
свободный выезд и въезд из Города по делам снабжения броневых частей
гарнизона Города, а равно и хождение по Городу после 12 час. ночи.
Начснабжения генерал-майор Илларионов.
Адъютант - поручик Лещинский."

Поставлял Фельдман генералу Картузову сало и вазелин-полусмазку для
орудий.
Боже, сотвори чудо!
- Пан сотник, це не тот документ!.. Позвольте...
- Нет, тот, - дьявольски усмехнувшись, молвил Галаньба, - не журись,
сами грамотны, прочитаем.
Боже! Сотвори чудо. Одиннадцать тысяч карбованцев... Все берите. Но
только дайте жизнь! Дай! Шмаисроэль!
Не дал.
Хорошо и то, что Фельдман умер легкой смертью. Некогда было сотнику.
Галаньбе. Поэтому он просто отмахнул шашкой Фельдману по голове."
От рук петлюровских бандитов по разным оценкам погибло от 30 до 50 тысяч евреев.
А про любезного вашему сердцу Степана Бандеру читаем в википедии:
"Льво́вский погро́м — еврейский погром во Львове в июле 1941 года. В погроме приняли участие украинские националисты из ОУН Степана Бандеры, толпа из местных жителей, а также немецкая администрация.
В ходе погрома местных евреев ловили, избивали, подвергали издевательствам на улицах города, а затем расстреливали. Жертвами погрома стали несколько тысяч евреев. (с) [википедия].
И не извольте сомневаться, именно на этих людей сделала ставку Америка, когда спонсировала майдан и путч в Киеве в наши дни. Так что не надо мне пудрить мозги, уважаемый. Пусть сначала ваше киевское начальство на коленях попросит прощения у нас за все эти ужасы и докажет тем самым, что они стали цивилизованной нацией. Вот тогда и поговорим. Не пишите мне больше, все равно читать не стану. Конец связи.
Бортману | 09.05.2015 12:09
Дорогой Гершеле! Не хочется Вас упрекать в невежестве. Но прежде, чем насмехаться по поводу анекдота о Петлюре, невредно бы почитать дореволюционные материалы о Петлюре. Но ОСОБЕННО мемуары Аврома Ревуцкого, одного из министров-евреев в правительстве Петлюры, на идише. Тогда Вы поймете, что в случае с Симоном Петлюрой Вы глубоко заблуждаетесь. Но Вы в этом не виноваты. 90 лет советско-российской пропаганды - это как раз то, о чем говорил Геббельс: "Ложь, повторенная сто раз, становится правдой". Теперь по поводу Бжезинского. Видите ли, у Вас советская манера: выхватить "выгодного" автора, выхватить из него цитату - и огонь по врагам! Бжезинский может говорить все, что угодно. Но давайте обратим внимание на то, что говорят Кургинян, Дугин, Проханов, Жириновский... Ведь их пасти изрыгают чуть ли не ежедневные призывы превратить США в радиоактивный пепел. А Вы выступаете с какими-то теоретизированиями Бжезинского, которому уже за 90. С юмором у Вас неважно: не только в связи с Симоном Петлюрой, которого дореволюционные антисемиты прозывали "жидом". А плохо у Вас с юмором, еще и потому, что не понимаете простых вещей. Ну зачем США покорять Россию? Что бы они стали с ней делать? Кормить 150 миллионов людей? Ведь РФ держится только на нефти и качании газа, мало что производя.
А разве не ненависть Ваше отношение к "жовто-блактивным" знаменам? Это не ненависть, а любовь? Это ненависть ядовитая, презрительная! К стране, с которой Израиль поддерживает дипломатические отношения, развивает сотрудничество и торговлю! Как бы Вы посмотрели, если бы кто-тот столь презрительно отозвался о бело-голубом флаге? Нет сомнения в том, что, будучи гражданином империи зла, Вы спокойно воспринимали глумление над Израилем, его армией, флагом, ибо питались, как и сегодня пропагандой агрессивной империи зла. В противном случае Ваши представления о США и сегодняшней Украине не были бы столь чудовищны.
Герш Бортман | 09.05.2015 08:57
У вас богатое воображение, уважаемый. Где вы увидели у меня ненависть к кому-либо? К вашему сведению, я не укрофоб, и не русофил. Страна, которую я люблю, это Израиль. Что касается российско-украинских заморочек, я их рассматриваю исключительно под геополитическим углом. И в этом плане невозможно обойтись без учета роли Соединенных Штатов в этом конфликте. А чтобы понять эту роль, лучше всего воспользоваться работой Бжежинского: «Великая шахматная доска: главенство Америки и её геостратегические императивы» (англ. The Grand Chessboard: American Primacy and Its Geostrategic Imperatives). Это, (цитирую Википедию) — "наиболее известная книга, написанная Збигневом Бжезинским в 1997 году. Книга представляет собой размышления о геополитическом могуществе США и о стратегиях, благодаря которым это могущество может быть реализовано в XXI веке. Наибольшее внимание Бжезинский сосредотачивает на геополитической стратегии США относительно Евразии. Бжезинский полагает, что главенство на Евразийском континенте фактически является главенством во всём мире, и считает наиболее важными стратегическими целями США — распространить своё влияние в Центральной Азии и на Постсоветском пространстве (в первую очередь на Россию, занимающую наибольшую площадь этого пространства)"(sic!). Конец цитаты.
PS. Очень понравился ваш анекдот про Петлюру - друга евреев. Шапо!
Гость Борух-Борис Дорфман, Львов. | 09.05.2015 08:52
Мы, кучка ветеранов всего около 20 ходячих отметили День Победы во Львове в наш еврейский клуб. А было нас более 700, когда стало возможность собираться Тогда большенство евреев не признавали наши усили но первые уехали в Германию, Америку, Израиль и стали большими патриотами.
Для нас организовали концерт, сытый обед и 100 грамм. И каждый выступил со своими воспоминаниями. Среди нас был полковник 103 летний. Все получили цветы Мы благодарны Директору Хэседа Диянову и руководителя нашей ветеранской организаций Музы канский. Кто не сумел с нами быть получили подарки. Это было 8 Мая А сегодня 9 мая я и кто может возлагаем цветы на мемориальных кладбищах, где захоронены и много солдат и офицеров евреи!
Гершу Бортману | 08.05.2015 18:32
Герш! Хватит уже ненависти! Вся эта история очень запутана и испохаблена советской пропагандой. Например, в Бабьем Яру не было ни единого бойца УПА. Но поговорим о другом. Сегодня в Киеве в ВР прошло торжественное заседание, посвященное "дню перемоги над нацистами". Присутствовали фронтовики, воевавшие в рядах Красной Армии, и те, кто сражался с поработителями Украины ( нацистами и большевиками) в рядах УПА. В то время, как вождь ОУН сидел в нацистском концлагере. Он никак не был скомпрометирован сотрудничеством с Гитлером, как Сталин с 1939 по 1941 год.
В своей речи президент поздравил всех, кто воевал против нацистов, и призвал к примирению. Кстати в соответствии с новым украинским законом 8 мая отмечается как День памяти и примирения.Порошенко отметил, что впервые Украина отмечает этот день по примеру цивилизованных стран Европы. Зато завтра будут отмечать день победы. А Вам, Гершл, все неймется. Все хочется сводить счеты, непонятно с кем. Может, следует примерно наказать десятки тысяч украинок, гражданок Израиля, дети которых служат в ЦАХАЛе? И даже тех, чьи сыновья погибли в борьбе с террористами. Что с вами, так помнящими Петлюру с Бандерой, делать? Вы мыслите стереотипами, не имеющими отношения к реальности. К тому же Петлюра был другом евреев. А погромы бандитов на него насадили советские лжецы. Бандеру не признали преступником на Нюрнбергском процессе. А парад "защитников Севастополя" осуждают все приличные страны, которые не будут присутствовать и на параде в Москве. Хочется отметить, что грандиозные вонизированные зрелища на Красной площади напоминают нечто похожее в 30-х годах в другой стране в центре Европы. Она вела себя так же нагло, как и те, чьи чувства Вы, Гершеле, призываете уважать. Неужто Вы, вместе с Мугабе, Кастро, президентами Вьетнама и Венесуэлы, понимаете больше всей Европы, США, Канады, Японии и т. д. Насчет Бжезинского вы говорите просто чушь. Но в этот день мы склоняем головы перед всеми жертвами войны: погибшими на фронтах, в гетто и концлагерях. И расстрелянных "за трусость". Говорят, что в США был 1 человек. А в СССР порядка 150,000.
Герш Бортман | 08.05.2015 09:18
А зачем Соединенным Штатам нужно мировое господство? Вопрос не ко мне, а к Збигневу Бжежинскому. Читайте его труды, он там все подробно объяснил. И раз уж у нас речь идет о параде в честь Победы над фашистской Германией, то как и кем, по вашему мнению, должны быть представлены на нем простые солдаты и матросы, защитники Севастополя? Неужто «лесными братьями» из прикарпатских лесов и “жовто-блакитними” знаменами? Я думаю, что мы, как евреи, с нашим бережным отношением к своим традициям и своей истории, именно мы, должны уважать эти чувства в других народах.
Изабелле Слуцкой | 08.05.2015 07:42
Дань памяти нужно отдавать. Но Вы никогда не задумывались: почему ее стали отдавать и именно в такой форме только с приходом к власти Брежнева? А до этого мы все были аморальны? И наши чувства приобрели благородство только по указанию Брежнева и Суслова?
Гость | 08.05.2015 00:09
Очень поучительно наблюдать эволюцию майданоманов.Сначала упреки в бандеровском характере майдана категорически отрицалось, теперь он признается. Интересно, Амик тоже забыл, чьими руками немцы отлавливали и убивали евреев в ооккупированной Украине вообще и в Бабьем Яру в ччастности?
Морис Собакин | 07.05.2015 22:22
Отличный отлуп "ватникам"! Аплодирую автору!
Гершу Бортману | 07.05.2015 13:42
Зачем в Севастополе американские авианосцы? Кстати Вы уверены, что они смогли бы туда зайти? Они там не нужны. А нужны были зелёные человечки и, как после присоедиения Крыма, признал президент РФ, и российские войска, которые, ясное дело, кого-то защищали. Нужны также народные гулянья не по поводу прибытия американцев. А по поводу прибытия "гуманитарных конвоев". После их разгрузки "ополченцы" интенсифицировали военные действия. Чем не гуляния? Правда, с тысячами жертв мирных жителей и украинских солдат. Вот такие гуляния нужны Украине.
Гость Изабелла Слуцкая | 07.05.2015 09:36
"Будьте добры, перенесите ваше (наше) собрание на другое время. Потому что не помнить и не отмечать этот День нам не можно. Но отмечать его рядом и вместе с сегодняшним воинством Путина – постыдно и не должно!"
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под вас",- слова Макаревича, преследуемого сейчас в России, вполне справедливы и к данному моменту. При чем здесь Путин, который "временщик" в российской истории, к этому святому Дню Победы, когда мы вспоминали всегда наших дедов и родителей? Для нас память О НИХ дороже всех перемен. Считанные люди дожили до наших дней, и это спасли мир... Чего же не отдать им дань уважения в этот день, как всегда, в этот "праздник со слезами на глазах"? Не езжайте на парад в Москву,боритесь с теми, кто в Израиле нагло поддерживает войну в Украине от имени всего нашего еврейского народа (есть их открытое письмо президенту Ривлину в Фейсбуке!), но при чем здесь ветераны, чудом вернувшиеся с той ужасной войны? И еще. При всем уважении к Вам, поэтические строки, которые мы знаем с юности, странным образом трактуете - здесь есть лишь боль и жестокая правда войны. И не нужно ее переиначивать в угоду сиюминутного нынешнего времени! На мой взгляд, поздравить ветеранов именно в этот День, когда они этого ждут, - святое дело!
Гость | 07.05.2015 08:23
По поводу Бандеры, почти всю войну провидевшего в нацистском концлагере. Он в течение двух недель пытался поладить с нацистами, добиваясь провозглашения независимой Украины. Но за это был брошен в концлагерь. Только 2 недели. А что говорить о вождях СССР, которые целых 2 года состояли в военно-политическом союзе с нацистами?
Теперь о символике. Комментатор попрекает за лозунг "Слава Украине!", потому что он идет от Бандеры. Ну а что прикажете делать с георгиевской ленточкой, ставшей в РФ чем-то сакральным? Ведь ее надевали и в РОА Власова, и в рядах миллиона - полутора миллионов советских граждан, воевавших в составе вермахта. И может на это тоже стоит обратить внимание? Такие деятели, как Бандера, воевавшие и против СССР, и против Германии, были во многих странах Европы. Они действовали во имя своих народов. Сталин, Гитлер - они давали возможность маневрирования для спасения своих народов. Если СССР не сильно заботился от последствиях своего союза с Гитлером, то как можно чего-то требовать от Бандеры? Все эти разговоры вокруг ВОВ беспредметные. Всем все понятно. Война, Гитлер, убийства - это плохо. Победа - это хорошо. Погибшие - это светлая память. Но, к сожалению, все эти простые для понимания вещи стали аргументами в бессовестной игре. Каждого, кто позволяет сказать слово против современных агрессоров, мародерски присвоивших себе победу, лжецы упрекают во всех смертных грехах. При этом идет бессовестная апелляция к Победе, которую якобы не чтят те, кто осуждают российскую агрессию и угрожающий российский милитаризм.
Герш Бортман | 07.05.2015 07:47
Похоже, что автор предпочел бы парад и народное гулянье по случаю прибытия в Севастополь американских авианосцев. Ну, что ж, this is a free country, brother, каждый строчит, как он хочет...
Гостю 21:11 | 07.05.2015 07:39
Если бы Вы все-таки за глянули на баннер "Сеажи мне, кто твой друг...", то не затевали бы ненужные разговоры про Китай с Индией. Китай с Тяньаньмэнем это тоже образец "толерантности": есть чем гордиться. Теперь о резолюции от 29.11.1947. Видите ли, дорогой коллега, 1871-й год был упомянут только в ответ на то, что комментатор назвал Лигу Наций в качестве международной инстанции, резолюция которой провозгласила раздел Палестины на 2 государства. И как же было реагировать на Лигу Наций?
Но вообще мы напрасно ломаем копья. Есть 2 стороны вопроса. Первая - это Победа в войне над нацизмом. В войне, где все было перепутано. Где наказание понес один агрессор. А другой через 2 года от начала войны стал объектом нападения бывшего союзника и по результатам войны оказался в выигрыше, ибо народы СССР понесли неисчислимые жертвы. И мы чтим память советских солдат. Другая сторона - это нынешняя тоталитарная агрессивная Россия. На параде в Москве по Красной площади пройдут войска (15,000 человек), которые в той войне не воевали. Но зато сеют смерть в Украине, вторглись в Крым, "умиротворили" Грузию. И, таким образом, память о Победе и приятие кремлевской победной истерии плохо сходятся.
Гость | 06.05.2015 23:29
В истории медицины было немало случаев, когда врач, изучая анатомию человеческого тела, резался по-неосторожности и заражался трупным ядом. А это смертельньно...
Историкам еще предстоит это изучить - когда, где и каким образом Россия заразилась трупным ядом нацизма. Уже в начале 90-х Майн Кампф можно было купить на любой раскладке в Москве. Национально мыслящая публика любовно окрестила Гитлера Адольфом Алоизовичем... и т.п. и т.д.
Сейчас путинская Россия буквально повторяет шаги Гитлера на пути к мировому (европейскому?) господству. Аншлюс Крыма. Агрессия в Украине. Самолеты и подлодки у чужих берегов. Истеричный "Русский мир". Угроза превратить Соединенные Штаты в радиоактивный пепел. Открытая ненависть к другим (только евреев нацистских времен сейчас заменили украинцы). Это губительный курс как для России, так и для всего мира.
Горько и больно видеть как современные нацисты используют память о Войне для пропаганды своего милитаризма, как пытаются использовать трагедию очень многих народов, включая русский, для оправдания своих человеконенавистнических планов.
Гость | 06.05.2015 21:11
Гостю 15:26. Ну если Китай и Индия- какие-то изгои, тогда , конечно. С точки зрения автора Микронезия и Маршалловы острова имеют больший вес. Государство Израиль было создано резолюцией ООН в ноябре 1947 года. И не надо ничего придумывать.
Гость | 06.05.2015 16:10
Комментатор 08:39 пишет, что в наши дни лозунг "Слава Украине! Героям слава!" это лозунг всех антифашистов. Еще 74 года назад такой известный антифашист, как Степан Бандера писал "настанет час, когда один скажет "Слава Украине" и миллионы ответят "Героям слава!" И про москалей он высказывался сами знаете как
Гостю 11:13 | 06.05.2015 15:26
Ну что вы? Израиль был создан не благодаря решению Лиги Наций, а благодаря Версальскому договору от 1871 года. Это раз. Но главное: неужели надо доказывать азбучные истины? Все мы за Победу. А 6,000,000 евреев уничтожены в войне, развязанной Гитлером и Сталиным. Варшавское гетто было создано в результате того, что СССР вместе с Германией разгромили Польшу и провели парад победы в Бресте. Отягчающие обстоятельства состоят в том, что в наши дни РФ продолжает ту самую агрессивную политику и прикрывается Победой. Вот об этом идет речь в открытом письме. Когда отмечалось 50-летие победы, Россия была миролюбивой страной, обращенной к свободе. Тогда никто не подвергал сомнению юбилейные торжества. А сейчас в Москву припрутся какие-то изгои. Прочитайте слева на этой странице баннер "Скажи мне, кто твой друг...". И Вы там найдете всех этих "дорогих гостей": от диктатора Зимбабве Роберта Мугабе до диктаторов Венесуэлы и Кубы. Этими рожами можно детей пугать.
Гость | 06.05.2015 11:13
Выходит Амик не рад факту разгрома фашисткой Гитлеровской Германии уничтоживших 6 миллионов евреев. Разве не благодаря этому историческому событию Лигой Наций было создано еврейское государство Израиль?
Гостю 20:26 | 06.05.2015 08:39
Слава Украине, героям слава! - это Вы верно сказали. В наши дни это лозунг всех антифашистов. Тех самых, о которых когда-то сказал Черчилль. Он предупредил, что этих антифашистов назовут фашистами фашисты будущего. А то, что Вы что-то сказали про москалей, ну что с Вами поделаешь, если Вы объелись лжи, идущей из российского зомбоящика. Вы пытаетесь внушать прописные истины: Победа - это хорошо, а война и фашизм - плохо. Но это мы знали с детства. К сожалению, как и Вы сейчас, не знали страшной правды о той мировой войне, которую развязали в 1939 году Сталин и Гитлер. Не понимали, что советская пропаганда обливала грязью западных союзников за то, что после 1945 года те противились стремлению СССР распространить свое влияние за пределы Союза. И в наши дни российские "ополченцы" напали на Украину, расчленили страну, да еще ее обвиняют в фашизме. В эти дни агрессия против Украины стала фоном грандиозной истерии Победы, которая перехлестывает все предыдущие циничные пропагандистские кампании времен Брежнева. Сценаристы и режиссеры нынешнего представления уже задействовали все приемы постановщиков старых пропагандистских карнавалов. Но изобрели и немало новых. Эта трескотня извращает истинное значение Победы, ибо повторяет тошнотворность кампаний прошлого: прошлых юбилеев победы, всяких юбилеев Ленина, круглых годовщин Октябрьской революции, юбилеев Малой земли, Сталинградской битвы... Мы все чтим память жертв войны: в Израиле нет семьи, которая была бы равнодушна к ее последствиям и не воздала бы должное советским солдатам, отдавшим свои жизни за наше спасение. Но не надо нам спекуляций и истерии. Особенно для оправдания нынешнего агрессивного российского милитаризма.
Гость | 05.05.2015 20:26
"Я не ранен, я убит" - вот чувство,которое я испытал после прочтения статьи Амика. Не хватает только концовки:Слава Украине! Героям слава! И что - нибудь про москалей.
ГостьМихаил Марголин | 05.05.2015 19:01
Война унесла 68 жизней дорогих моему сердцу родных людей. Среди них воины Советской армии и жертвы Холокоста: старики, женщины и дети. Поэтому для меня 9 мая - это не праздник банального пьянства и веселья, а день памяти и непрестанной скорби.
Гость | 05.05.2015 18:25
Странная аргументация, мягко выражаясь. Что называется, в огороде бузина, в Киеве дядька. Люди чествуют ветеранов войны, при чем тут Путин?!
Гость | 05.05.2015 18:19
Уважаемые коллеги,
Вы опубликовали открытое письмо Эмануэля Диаманта в связи с торжественным собранием в Доме ученых Тель-Авива, посвященным ветеранам войны-ученым. Мне кажется, будет справедливо по отношению к читателям опубликовать дополнительную информацию об этом событии. Пользуясь случаем, приглашаю вас и всех желающих поздравить наших ветеранов-ученых с юбилеем Победы, выразить им свое уважение и признательность.

http://madan.org.il/node/9807
http://karman.zahav.ru/Articles/8453/veterani

Спасибо, с праздником Победы!
С уважением,
Моше Кенигштейн,
Руководитель Дома ученых Тель-Авива
Барух Шилькрот | 05.05.2015 18:07
Амик молодец! Совершенно правильно!
David Maayan (Chernoglaz) | 05.05.2015 18:07
9го мая в Москве случится грандиозная языческая тризна с бряцанием оружием и всеобщей пьянкой.
Прав Диамант, нечего нам там делать.
Да и в Иерусалиме незачем им подражать, есть у нас другие подходящие даты.
אינה קוש | 05.05.2015 16:35
Полностью с Вами согласна, но победа над Гитлером была важна и Россия внесла свой вклад, к сожалению , цена велика и Сталин вышел почти главным победителем и как теперь разделить чествование этой победы ? Уже 70 лет для этого установлен день - 9-е мая. Я не в курсе дела , в какой компании собирается это делать дом ученых Т-А, но перечисленная Вами группа не вызывает моих симпатий.
Татьяна Левина | 05.05.2015 15:32
Совершенно согласна с Амиком - скорбеть в другое время и в другом месте, а не вместе с теми кто охранял, стоял в заслонах, "анализировал" лояльность, доставлял и истязал, кто и сейчас лжет и поддерживает бесчеловечную и беспредельную Систему, лучше всего где-нибудь тихонечко в лесу.
Гость | 05.05.2015 14:44
Нельзя не присоединиться к автору. Достаточно вспомнить, кто предложил эту дату.
Иосиф Заславский | 05.05.2015 14:35
Амик, как часто с ним случается-опять прав.
Гость | 05.05.2015 14:02
Амик! Вы получили приглашение на торжественное собрание, посвященное 70 летию Победы над нацистской Германией. Что тут непонятного и при чем здесь Кобзон с Сатановским?
Страницы: 1, 2, 3, 4  След.

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com