Logo
10-20 ноября 2018



Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!
Сегодня в мире
15 Ноя 18
15 Ноя 18
15 Ноя 18
15 Ноя 18
15 Ноя 18
15 Ноя 18
15 Ноя 18
15 Ноя 18
15 Ноя 18










RedTram – новостная поисковая система

Это - мы
2 – 8 мая 2008

2 мая

 

1975 - В Лейтонстоуне, на восточной окраине Лондона, родился футбольный талант, кумир многих сегодняшних мальчишек Дэвид Бэкхем. Его отец, Дэвид Эдвард Анан Бэкхем, занимался монтажом кухонь, а мать, Сандра Уэст, была парикмахером. Отец матери будущего футболиста, Джозеф Уэст, был евреем, и сам Дэвид Бэкхем нередко говорил, что религия оказала на него большое влияние. В своей первой автобиографии «Мой мир», опубликованной в журнале «ОК!», Дэвид рассказал, что с детства больше был связан с традициями иудаизма, чем с любой другой религией. И уж совсем не удивительно, что Бэкхем со своей женой Викторией всерьез занимается изучением Каббалы. Сам футболист не считает эту науку о тайнах духовной жизни просто модным увлечением. Впрочем, так же серьезно в детстве он отнесся к постижению секретов кожаного мяча (было это в лондонском клубе "Лэйтон"). Отыграв в нем пару лет, подающий большие надежды паренек перешел в футбольную школу "Тоттенхема", которую с успехом и закончил. Восьмого июля 1991 года Дэвид подписал контракт с одним из лучших английских клубов - "Манчестер Юнайтед" - сначала как стажер, а спустя полтора года, 23 января 1993 года,  с Бэкхемом был заключен профессиональный контракт. Первый матч за "Манчестер Юнайтед" Дэвид провел 23 сентября 1992 года. Он заменил Андрея Канчельскиса в игре на Кубок Англии против "Брайтона". Второго апреля 1995 года Дэвид дебютировал в английской премьер-лиге в домашнем матче с «Лидс Юнайтед». В тот сезон "Манчестер Юнайтед" выиграл дубль, одержав победу в премьер-лиге и в Кубке Англии. В сезоне 1996/1997 годов звезда Бекхэма зажглась по-настоящему: он занял место в основном составе своего клуба, заменив ушедшего в "Эвертон" Андрея Канчельскиса. Бекхэм провел сезон на одном дыхании и по результатам опросов футболистов был признан лучшим игроком года. В том же сезоне Дэвид привел свою команду к золотым медалям чемпионата и четвертьфиналу Лиги чемпионов. В 1998 году Бэкхем был включен в список 22-х игроков, которые поедут во Францию на чемпионат мира. Турнир был большим эмоциональным всплеском для Бэкхэма. После того, как он не участвовал в первых двух играх, он забил фантастический гол со штрафного в ворота сборной Колумбии в последнем матче группового турнира и был назван национальным героем страны. Сезон 2002/2003 стал для Бекхэма последним в "Манчестер Юнайтед". Между тренером команды Фергюсоном и Дэвидом произошло несколько конфликтов, и Дэвид был продан команде "Реал Мадрид" за смехотворную для такого игрока цену - 25 миллионов евро. В «Реале» он пополнил состав звезд, состоящий из Рауля, Роналдо, Фигу, Зидана и Роберто Карлоса. До сих пор многие в Лондоне высказывают мнение о том, что Фергюсон совершил величайшую ошибку, продав Дэвида главному конкуренту в Европе. В январе 2007 года Дэвид Бекхэм перешел из мадридского "Реала" в "Лос-Анджелес Гэлакси". Полузащитник подписал с калифорнийским клубом пятилетний контракт на 250 миллионов долларов. "Я уже говорил, что с тех пор, как я приехал сюда, всё очень здорово и все относятся к нам очень хорошо, - подчеркнул Бекхэм. - Это касается не только футбола, но и моей семьи". Футболист отметил, что его детям очень нравится ходить в местную школу, а его жена Виктория (бывшая солистка поп-группы Spice Girls Виктория Адамс) довольна жизнью в Лос-Анджелесе. Кстати, женился Дэвид летом 1999 года и, говорят, она поразила его тем, что не попросила автографа, а он ее (и ее родителей) тем, что помыл посуду после первого совместного обеда… 4 апреля 2008 года Дэвид забил свой первый мяч за «Лос-Анджелес Гэлакси».

3 мая

 

1900 – В Екатеринославе, Украина, родилась Хана Левина, еврейская поэтесса. По окончании начальной школы для бедных детей она стала работать портнихой, затем приказчицей. В 1917 году дебютировала циклом стихотворений в «Кунст ринг» (Харьков). В 1919 году вступила в Красную армию. Ранние стихи Левиной опубликовал Перец Маркиш в своем сборнике «Треп» («Ступени»), изданном в том же Екатеринославе в 1920 году. Молодой поэтессы в то время в родном городе уже не было: она служила в армии. Но стихи были началом большого пути одной из интереснейших еврейских поэтесс. С  1925 года Хана Левина начала выступать в журналах «Ди ройте велт», «Пролит», «Дер штерн». B 1929 году издала книгу стихов «Цуштайер» (Вклад). Внимание поэтессы  привлекают картины революционной борьбы на фронте и в тылу, политическая злоба дня, новый быт и социалистическая стройка. Все эти мотивы развиваются в большой поэме «Эйнэ ви а сах андерэ» (Одна из многих) и ряде циклов стихотворений — «Эйгенэ ун фремдэ» (Свои и чужие), «Фрой» (Женщина) и в других, изобилующих яркими бытовыми зарисовками. Поэма «Одна из многих» повествует о жизни еврейской провинциальной девушки Симы, вышедшей из самой гущи бедноты. Тяга к лирической сатире чувствуется в циклах «Беспризорные» и «Женщина». Несмотря на некоторые трагические нотки, прорывающиеся в наиболее художественных стихах из цикла «Женщина» и в ряде стихов цикла «Осень», творчество Левиной, в основном, было проникнуто глубоким социальным оптимизмом. В отношении художественного оформления ее стихи не всегда казались достаточно зрелыми. Как и многие молодые еврейские поэты, Левина стремилась к творческому претворению еврейского фольклора. Для поэтессы характерно широкое использование диалектизмов. Хана Левина написала также две книжки для детей: «Соцгевет» (Соцсоревнование) и «Юнге бойер» (Молодые строители). Критика писала, что Хана Левина была первой в советской еврейской литературе, начавшей искать собственную почву для развития женской поэзии и сумевшей донести до наших дней подлинный язык настоящего человеческого чувства, которое на протяжении поколений нежило и закаляло еврейскую женщину. Такой же искренностью проникнуты и ее стихи для детей. Хана Левина всю свою жизнь прожила в Харькове, там же вышло большинство ее поэтических и прозаических книг – в оригинале и в переводе на русский и украинский языки. Умерла поэтесса 19 января 1969 года.

4 мая

 

1934 - Пабло Пикассо, которому было уже за 80 и который даже "набросал" портрет этой юной актрисы, но оставил себе, сказав: "Очень скоро ты станешь звездой экрана, и подойти к тебе будет уже невозможно". И она действительно стала звездой, снявшись в роли Вероники в фильме Михаила Калатозова «Летят журавли». Вы, конечно, догадались, что речь идет о Татьяне Самойловой. Она родилась в Ленинграде, в семье киноактера Евгения Валерьяновича Самойлова и Зинаиды Ильиничны Левиной (1914-1994). В 1937 году семья Самойловых переехала в Москву. В школьные годы Таня занималась балетом, окончила балетную студию при театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, и ее даже приглашала учиться в балетную школу при Большом театре Майя Плисецкая. Но тяга к драматическому театру оказалась сильнее, и в 1953 году Татьяна поступила в театральное училище им. Щукина, где училась до 1956 года. Позже, в 1962 году, она окончила ГИТИС. В кино Самойлова дебютировала еще студенткой, сыграв роль Марии в фильме "Мексиканец". Прославила же Татьяну Самойлову уже упомянутая нами роль Вероники в великолепной картине Калатозова "Летят журавли" (1957). Несмотря на то что поначалу фильм был прохладно встречен критикой и властями, зрителям он понравился, а в 1958 году его создатели были удостоены Гран-при Каннского кинофестиваля. "Летят журавли" стал единственным советским фильмом, получившим "Золотую пальмовую ветвь". Удачная работа Татьяны Самойловой тоже не осталась незамеченной, актриса получила специальный диплом за лучшую женскую роль и премию жюри "Апельсиновое дерево". Триумфальный успех привлек к ней внимание многих режиссеров, и в последующие годы актриса снялась в нескольких международных постановках, в том числе в советско-венгерской картине "Альба-Регия", у итальянского режиссера Джузеппе Де Сантиса в фильме "Они шли на Восток". Новым успехом для Самойловой стала заглавная роль в экранизации "Анны Карениной" (режиссер-постановщик - Александр Зархи). Роль Вронского в ней сыграл бывший муж актрисы Василий Лановой. К сожалению, в дальнейшем актриса снималась не очень много. В 1997 году был снят документальный фильм о Татьяне Самойловой - "Трагическая пауза, или Татьянин день". Народная артистка России с 1993 года. Выступая на радио «Эхо Москвы» в передаче, посвященной 100-летию со дня рождения Михаила Калатозова, актриса вспоминала: «Когда я снялась в "Летят журавли", я пришла к Юткевичу и сказала: покажите мне всё, что изучал Калатозов, и всё, что он знал. Юткевич мне ответил: "Танюша, он грузин, а мы с тобой евреи, и то, что знает он, вы никогда не изучите. Вы же всё учите на русском языке. Но Францию я вам всю покажу, Италию я вам всю покажу". Тогда же в Париже Самойловой поступило предложение, которое вообще-то делается раз в жизни, - в Голливуде с Жераром Филипом сыграть в "Анне Карениной". Какая бы это была пара! Но советские киночиновники это предложение быстренько "замяли", а представители посольства прямо при актрисе стали рыться в ее чемоданах - не собралась ли она бежать на Запад? Оператор Сергей Урусевский, понимая, от чего актриса вынуждена отказаться, по-свойски предложил: "Таня, ради Бога, если хочешь, оставайся здесь!". Она не осталась. Сегодня в Каннах около знаменитого Дворца кинофестивалей есть плита с отпечатком ее руки. В Голливуде среди отпечатков самых знаменитых звезд Россию представляет только "след" Самойловой. И нет сегодня ни одной западной энциклопедии, где не было бы имени знаменитой кинозвезды.

5 мая

 

1914 – Еврейский актер, чтец, композитор Лейбу (Хаим-Йегуда) Левин родился в городке Кымпулунг в Южной Буковине, позже семья переехала в Черновцы, куда он после освобождения из лагерей в 1956 году в возрасте 42 лет (а посадили его в 27 лет) так и не вернулся - родители и сестры Лейбу погибли в Катастрофе. В Черновцах, в детстве, Лейбу пел в синагогальном хоре, в конце 1920 - начале 1930-х годов занимался в учительской семинарии. В 1934-40 годах он ездил по городам и весям тогдашней Румынии с чтением произведений еврейских писателей и поэтов, исполнял народные песни. В Бухаресте каждое воскресенье он устраивал так называемые поэтические утренники, пользовавшиеся огромной популярностью, в особенности среди еврейской молодежи. Порой чужие стихи ложились на музыку, так рождались новые песни... После нападения Германии на СССР Лейбу Левин был мобилизован на фронт, но вскоре всех бывших румынских граждан с фронта отправили в трудармию на Урал. Там случайно он познакомился с известным русским чтецом Дмитрием Николаевичем Журавлевым и одно время выступал вместе с ним в госпиталях и концертных залах Урала (в первом отделении Журавлев читал по-русски, а во втором – Левин на идиш). В 1942-м году Левина арестовали по 58-й статье как "румынского шпиона". Приговорили к 15 годам, но освободили на год раньше срока. Какой-то лагерный начальник посоветовал Левину ехать прямо в Москву и там добиваться реабилитации. В Москве он остановился у Цецилии Абрамовны Гутерман, с которой познакомился еще в лагере (она сидела как "жена врага народа"). Цецилия Абрамовна, врач по профессии, фактически спасла Левина от смерти в лагере. Нехама Лифшицайте, близко знавшая Лейбу Левина, рассказала что в лагере Лейбу был обморожен, ничего не мог ни есть, ни пить. Цецилия Абрамовна выходила его, оставила у себя в лагерном медпункте на должности медбрата. Так Левин выжил. Потом он написал письмо Соломону Михоэлсу, и вскоре Левина из тайшетского лагеря перевели в Ухту, где действовал театр заключенных, ставивший оперетты Оффенбаха. А потом вышел указ Сталина: всех, кто сидит по 58-й, отправить на лесоповал. Через месяц после приезда в Москву Лейбу Левин женился на дочери Цецилии Абрамовны Энтиной-Гутерман – Шуре.  В 1972 году Левин репатриировался с семьей в Израиль, продолжал выступать и писать песни. Он перевел с немецкого языка на идиш стихи погибшей в нацистском концлагере молодой черновицкой поэтессы Зельмы Мербаум-Айзингер (1924-1942). Его мелодии к пяти из ее стихотворений были опубликованы вместе со всеми переводами в книге «Зельма Мербаум-Айзингер. Лидэр» ("Стихи", Тель-Авив, 1980). Скончался Лейбу Левин в феврале 1983 года.              

6 мая

 

1922 - Замечательный артист театра и кино, народный артист СССР Владимир Этуш родился в Москве. Отец, Абрам Этуш, был владельцем небольшого галантерейного производства. Мама, Раиса Этуш, не работала до тех пор, пока отца не арестовали. Через несколько лет тюрьмы отца отпустили. К началу Великой Отечественной войны ему было 19 лет. К тому времени Этуш уже был студентом театрального училища. Владимир подал заявление на курсы военных переводчиков и уехал в Ставрополь, где находилась школа. На фронте попал в стрелковый полк и сражался в горах Кабарды и Осетии, принимал участие в освобождении Ростова-на-Дону, воевал на Украине. Свой орден Красной звезды получил в боях за Запорожье - за то, что вернул на передовую побежавших из окопов солдат. "Орден мне командир полка вручал на бегу. Во время атаки. Бежит рядом и кричит: "Этуш, тут тебя орденом наградили, держи, пока меня не убило или тебя". И отдал вместе с коробочкой." Лейтенант Этуш был тяжело ранен, после госпиталя демобилизован и вернулся доучиваться в Щукинское училище - в гимнастёрке с орденами, в простреленной шинели и при палочке. Закончив училище, пришёл в Театр имени Евг.Вахтангова, где работает c тех давних пор уже более 60 лет. Тогда же начал и педагогическую деятельность в Щукинском училище. Творческий путь в театре Владимир Этуш начал с возрастных, характерных, комедийных ролей. Самая заметная роль из них - слуга Лаунс в комедии Шекспира "Два веронца". Благодаря блистательным интермедиям Николая Эрдмана роль сверкала и искрилась юмором. Режиссёром спектакля был молодой Евгений Симонов. Этуш всегда умел создать цельный характер на небольшом по объему материале. Среди его ранних работ мягкий, интеллигентный Дорогомилов ("Кирилл Извеков" К.Федина), полицейский Меньос ("Ангела"), знаменитая маска Бригеллы ("Принцесса Турандот" Карло Гоцци). Сам Владимир Абрамович считает, что его несколько экзотическая внешность ограничивала круг ролей, на которые он мог рассчитывать. "Только в сказках и оставалась отдушина. Кого я мог играть? Рабочих? Сомнительно. Хотя хотелось. Я мечтал расширить свои актерские возможности. А они у меня были, я чувствовал. Хотя нельзя, конечно, сказать, что мне совсем ничего серьезного не досталось". От филигранно сыгранных эпизодов артист перешёл к созданию сложных, разноплановых характеров в спектаклях "Западня" Золя, "Мещанин во дворянстве" Мольера, "Миллионерша" Бернарда Шоу, "Дядюшкин сон" Достоевского, "Великая магия" Эдуардо де Филиппо. В современном театре, потерявшем понятие школ и следование традициям, Этуш подчёркивает свою принадлежность к школе вахтанговского театра. Элегантность, мягкий юмор исполнения, тяга к острохарактерным и комедийным ролям, вкус к ярким сценическим краскам – все эти черты "истинных вахтанговцев" Владимир Этуш пытается воспитать и у своих студентов - учеников Щукинского училища. В театре сыграно свыше 60 ролей. Ну, а в кино количество ролей перевалило за сотню, хотя Этуш начал сниматься после 30 лет. Амплитуда его киноперсонажей невероятна: от сказочных королей, факиров до мелкого жулика Шпака в блестящей комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Самая популярная и самая любимая зрителями роль - Саахов в комедии Леонида Гайдая "Кавказская пленница". Фильм вышел на экран в 1966 году. Владимир Абрамович признается, что ему помогло то, что в юности он служил в Закавказье: "Я как губка впитывал этот говор, акцент, так что в "Кавказской пленнице" мне было легко играть". Леонид Гайдай позволял актёру много импровизировать. В результате и родились нетленные: "шляпу сними", "садись пока", "горячий, совсэм бэлый". А его "спортсменка, комсомолка..."! Все эти фразы мгновенно стали крылатыми. В 1971 г. Владимиру Этушу было присвоено звание "народный артист РСФСР", а в 1984 г. -"народный артист СССР". В.А.Этуш много лет является ректором Высшего театрального училища им.Б.Щукина (с 1987 года) и профессором кафедры актерского мастерства (с 1976 года). Он удачно сочетает на этом поприще талант педагога, дипломатию администратора и цепкий ум хозяйственника. Сегодня, в такое трудное время, училище держит марку одного из лучших российских вузов. В последние годы Этуш не часто баловал своих поклонников сценическими новинками. Сказывалась и репертуарная политика, и его занятость на посту ректора. Но несколько лет назад он сразил зрителей ролью Князя в бессмертном "Дядюшкином сне" Фёдора Достоевского. Трагикомичная, жалкая и трогательная фигура обманутого князя стала одной из вершин актерского мастерства Этуша. За этот спектакль актер был удостоен Государственной премии России. Владимир Этуш - первый лауреат в номинации «Легенда сцены», которую учредили «Театральные Новые Известия», лауреат премии российских деловых кругов "Кумир" в номинации "За высокое служение искусству". Владимир Абрамович издал в 2002 году автобиографическую книгу "И я там был".  В частности, он пишет в книге о своей спутнице жизни Нине Крайновой, преподавательнице английского языка из Баку, с которой Владимир Абрамович прожил 48 лет, пока супруги не стало. От этого брака родилась дочь Раиса - актриса Театра сатиры. Он по-прежнему выглядит отлично. Подтянут, элегантно одет, карие глаза
горят не хуже, чем у его героя Саахова из "Кавказской пленницы". Не удивительно, что в свои восемьдесят он вновь женился. Его избранницей стала Елена Горбунова, давняя поклонница актера, которая младше Владимира Абрамовича на 42 года. Май для Владимира Этуша - месяц особый. Во-первых, фронтовой разведчик Этуш отмечает самый светлый праздник - День Победы. Во-вторых, у Владимира Абрамовича день рождения. И в этот день, по уже сложившейся традиции, он снова выйдет на вахтанговскую сцену играть "Дядюшкин сон". Играть, как всегда, блистательно. При переполненном зале. С непременными овациями. С морем цветов в финале.

7 мая

 

1923 - Американский прозаик Джозеф Геллер - автор сатирического романа «Поправка-22» (Catch-22, в прежних русских переводах – «Уловка-22»), классики американской «черной комедии». Геллер родился в Бруклине. Во время Второй мировой войны летал на бомбардировщике В-52, как и герой его «Поправки-22» Йоссариан. В 1949 году получил степень магистра искусств в Колумбийском университете. В 1949–1950 годах Геллер вел научную работу в Оксфорде по программе стипендий Фулбрайта. Преподавал в университете штата Пенсильвания (1950–1952), писал рекламные тексты для журналов «Тайм» и «Эсквайр» (1952–1958), был агентом по рекламе журнала «Макколс». В 1961 году оставил эту работу, чтобы вести творческие семинары по прозе и драматургии в Йельском университете и университете штата Пенсильвания. Первые его рассказы появились в «Атлантик мансли» и «Эсквайре» еще в студенческие годы. В 1953 году он  приступил к работе над романом «Поправка-22». Книга положила начало экспериментам в жанре военного романа, предварив такие произведения, как V Т.Пинчона и «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» К.Воннегута. В роли злодеев выступают у Геллера не немцы или японцы, а американские военные – политические воротилы, наживающиеся на войне, и садисты, которые получают наслаждение от насилия. Роман был экранизирован М.Николсом в 1970 году. Выражение «поправка-22» вошло в лексикон американцев, обозначая всякое затруднительное положение, нарицательным стало и имя героя. В 1994 году вышло продолжение романа под названием «Время закрытия» (Closing Time). Действие происходит спустя 50 лет после войны, в числе главных персонажей несколько новых, но действуют и старые – Йоссариан и некоторые другие. Геллеру принадлежат также романы «Что-то случилось» (Something Happened, 1974), «Чистое золото» (Good as Gold, 1979), «Господу ведомо» (God Knows, 1984) и «Запечатлеть все это» (Picture This, 1988). «Чистое золото» повествует о профессоре-еврее, который не в силах устоять перед соблазном преуспеть в материальном, литературном и личном плане, а роман «Господу ведомо» строится на библейском сюжете о Давиде. Геллер написал также пьесу «Мы бомбили Нью-Хейвен» (We Bombed in New Haven, 1969), выдержавшую 86 представлений на Бродвее. Книга «Это не шутка» (No Laughing Matter, 1986), написанная со Спидом Фогелем, рассказывает о борьбе Геллера с редким недугом, приводящим к параличу. В другой автобиографической книге – «Время от времени» (Now and Then, 1998) он возвращается в места своего детства, в бруклинский парк аттракционов Кони-Айленд 1920–1930-х годов. Последний роман Геллера «Портрет художника в старости» (Portrait of An Artist As An Old Man), опубликованный посмертно в 2000 году, рассказывает о популярном писателе, ищущем вдохновения для нового романа. Умер Геллер в своем доме на Лонг-Айленде 13 декабря 1999 года.

8 мая

 

1914 – Судьба Ромена Гари, французского писателя русско-еврейского происхождения, весьма увлекательна. Его настоящее имя - Роман Кацев; он родился в Вильно, на территории бывшей Российской империи (ныне Вильнюс, Литва). Мать будущего писателя, провинциальная актриса Нина Овчинская, эмигрировала вместе с ним в Варшаву, когда мальчику было три года. Отец Романа, Арье-Лейб Кацев, в 1925 году оставил семью и женился снова. Своим настоящим отцом Роман считал Ивана Мозжухина, звезду российского немого кино. В 1928 году мать с сыном переехали в Ниццу, Франция. Роман изучал право в Париже и Экс-ан-Провансе, увлекся лётным делом, готовясь стать военным пилотом. Во время Второй мировой Роману пришлось эмигрировать в Великобританию, где он вступил во французские войска, формируемые генералом де Голлем. Воевал в качестве пилота в Европе и Африке. После войны вернулся во Францию и поступил на дипломатическую службу. В 1945 году была опубликована первая новелла Ромена Гари. Вскоре он стал одним из самых популярных и плодовитых писателей Франции. История его отношений с матерью описана в автобиографическом романе «Обещание на рассвете». Мать Гари мечтала: «Мой сын станет французским посланником, кавалером ордена Почетного легиона, великим актером драмы. Он будет одеваться, как лондонский денди!». Все эти мечты-заветы сбылись — Гари стал генеральным консулом Франции, кавалером ордена Почетного легиона. Он вращался в высшем свете, был элегантным денди и литературной знаменитостью, за роман «Корни неба» в 1956 году получил Гонкуровскую премию. Он также стал единственным литератором, получившим Гонкуровскую премию дважды — в 1956 году под именем Ромена Гари и в 1975 году под именем Эмиля Ажара (за роман «Вся жизнь впереди»). Ромен Гари застрелился 2 декабря 1980 года, написав в предсмертной записке: «Можно объяснить всё нервной депрессией. Но в таком случае следует иметь в виду, что она длится с тех пор, как я стал взрослым человеком, и что именно она помогла мне достойно заниматься литературным ремеслом».

Количество обращений к статье - 3257
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (0)

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку

* - Комментарий будет виден после проверки модератором.



© 2005-2018, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com