Logo


Hit Counter
Ralph Lauren Sportcoats


 
Free counters!


RedTram – новостная поисковая система

Израиль
«Каждый выбирает для себя…»
Давид Мааян (Черноглаз), мошав Аругот, Шфела

Общегосударственные выборы на носу, а мы еще недостаточно активно обсудили эту тему с читателями «МЗ». Были публикации о некоторых партиях и кандидатах с рекомендацией поддержать непременно их, родных и любимых, но не более того. Попытаемся отрешиться от частностей и взглянуть на проблему по возможности широко. А поскольку предлагаемая тема необъятна, судьбоносна и увлекательна, то, по необходимости, говорить будем тезисно, с минимумом подробностей.

Предвидя возможные претензии, спешу заверить уважаемых читателей, что автор не состоит ни в какой партии, не работает в рамках партаппарата, представляет только самого себя и, быть может, свою жену, и не стремится кого-либо убедить-переубедить. Итак, начнем.


1. Тот, кто уверовал в своего партийного вождя, как в Мессию, либо состоит на службе у партбосса, может дальше не читать, это не для него.

2. В выборах надо участвовать непременно. Это тот редкий случай, когда у Вас есть реальная возможность повлиять на происходящее, грех ею не воспользоваться. Не участвуя в выборах, Вы "держите кукиш в кармане". Никого это не беспокоит, а конечный результат может оказаться в пользу тех, кто меньше всего Вам подходит.

3. Пожалуйста, не говорите, что "голосовать не за кого". Сорок три избирательных списка предоставляют широкие возможности выбора. И если Вы не член руководства какой-то партии, связывающий личное благополучие с успехом его партии, руководствуйтесь принципом, что идеальных партий нет и быть не может. Выбирайте не "самую лучшую" партию, а наименее плохую.

4. Не старайтесь отомстить за прошлые обманутые надежды, думайте о будущем. То же относится к так называемому "протестному голосованию". Бюллетени с любыми надписями при подсчете голосов признаются недействительными и в итоге не влияют на результат..

5. Опасно полагаться на предвыборные обещания и партийные программы. Написать можно все, что угодно. Эти программы в лучшем случае есть декларация намерений, в худшем - циничный обман легковерных. Именно те, кто ищут прямую материальную выгоду от результатов голосования (если они не приближены к руководству), оказываются обманутыми дважды и трижды. Обещания каких-то благ, даваемые накануне выборов, сто́ят не больше прошлогоднего снега. Кроме того, это верный признак, что Вас хотят обмануть.

6. Обращать внимание следует не на партийные планы на будущее, а на реальные результаты деятельности в прошлом. При этом полагаться не на пропагандистские материалы, а на независимые источники, желательно не на русском языке. Известный жульнический прием, когда в публикациях на русском языке (но не на иврите) рапортуют о несуществующих успехах и грандиозных планах в расчете на доверчивых русских.

7. Что Вы знаете о прошлом партлидеров? Чего они достигли в жизни вообще и в политике в частности? Были ли они последовательны в своих действиях и высказываниях? Кто их финансирует и на кого они работают?

8. В нашей политической жизни сложились два блока, правый и левый. Терминология не вполне удачная, однако всем понятно, о чем речь. Избирателю прежде всего следует определиться, справа он либо слева. Если Вас привлекает лозунг "отнять и поделить", если Вы ищете любви и партнёрства у террористов из Рамаллы и Вас захлёстывает ненависть к поселенцам и "пейсатым", то, разумеется, ваше место слева. При этом следует иметь ввиду, что никакого "центра" у нас нет. Маскирующиеся под центр - те же левые, только хитрые.

9. В результате повышения электорального барьера (3,25% всех голосов, четыре депутатских мандата), особо актуальная тема на нынешних выборах - это партии, колеблющиеся на грани электорального барьера либо вовсе не приближающиеся к нему. Они относятся, главным образом, к числу правых. Поддержать их - опасный соблазн. Хотя эти партии могут быть весьма привлекательны, есть реальная опасность, что голоса, за них отданные, окажутся на помойке, это определит результаты выборов и приведет к власти левых вопреки воле избирателей. Таковыми являются Кулану (Кахлон), Зеут (Фейглин), НДИ (Либерман), ШАС (Дери), Гешер (Абукасис), возможно также крайне левая Мерец. В 1992-м правые партии в общем итоге получили большинство голосов, но часть из них не преодолела электоральный барьер и власть досталась левым. Результатом стало Осло и всё, что за этим последовало.

10. Как ни странно, при обилии партий и списков, выбор оказывается не столь широким. Для лево-ориентированных это "партия трех генералов" (Ганц, Лапид и другие) и Авода (Габай). А для поддерживающих национальный (правый) лагерь, к которому относит себя большинство "русских", это Ликуд (Нетаниягу), Новые правые (Беннет-Шакед) и, если Вас не смущает ее религиозный характер, Еврейский дом в союзе с "Оцма" (Смотрич, Перец и другие).

11. Ещё раз подчеркну важность участия в выборах. В 1996 году Нетаниягу победил Переса с перевесом менее чем в один процент. Каждый голос может оказаться решающим. Не пожалейте получаса-часа своего времени 9-го апреля и прогуляйтесь на избирательный участок.

12. Читатель, у которого хватило терпения дочитать до конца, быть может, спросит: "Так за кого вы советуете голосовать?". А вот этого я Вам и не скажу. Каждый решает своим умом и по своей совести. Желаю успеха!
Количество обращений к статье - 4464
Вернуться на главную    Распечатать
Комментарии (54)
Гость | 30.05.2019 10:17
Очевидно проведение новых выборов в Кнессет будут осуществлены при участии представителей от всех партий, а не как ранее, - представителями только от одной партии "Ликуд".
Гость | 14.04.2019 08:11
Гость | 13.04.2019 21:42

"Откуда следует, что результат выборов определяется неравным количеством представителей в составах лиц регистрирующих народных избирателей."
Результат выборов определяется допущенными легально или не легально к компьютерной системе.
Гость | 14.04.2019 07:22
Очевидно доктор Мордехай Кейдар не учёл "административный ресурс Нетаниягу", неправомерно назвав (статья на 7 канале) секстанской партию "Ха-Ямин Ха-Хадаш", поскольку в составе лиц осуществляющих регистрацию неправомерно были только представители одной партии "Ликуд".
Гость | 13.04.2019 21:42
Странное дело, при получении конверта в которой я должен положить листок с индексом кандидатов, - из 10-ти лиц сидящих за сдвинутыми столами и регистрирующих избирателей, не нашлось ни одного рускоговорящего? И это в нашем, в основном русскоговорящем городе! Откуда следует, что результат выборов определяется неравным количеством представителей в составах лиц регистрирующих народных избирателей.
Гость | 13.04.2019 15:42
Алекс | 13.04.2019 10:38
"...под следствием, ......под следствием, ...под следствием"

А, "следствие ведут знатоки". Они и правят через подследственных.
Алекс | 13.04.2019 10:38
Что касается легитимности:

Нетаниягу - под следствием,
Дери - под следствием,
Лицман - под следствием.

Вспоминается классика.
"The rest is silence" W. Shakespeare, "Hamlet"
"Дальнейшее - молчание". "Гамлет".
Гость | 13.04.2019 10:29
Гость | 12.04.2019 23:36

"Чтобы выборы были признаны легитимными, а не фейковыми, необходимо в 3-х дневный срок в местных газетах публиковать их результаты."

Если фальсификацией занимается, тот, кто уполномочен признавать выборы легитимными, то результаты можно опубликовать в газетах за 3 дня до выборов. А, по просьбам трудящихся еще раньше.
Гость | 12.04.2019 23:36
Чтобы выборы были признаны легитимными, а не фейковыми, необходимо в 3-х дневный срок в местных газетах публиковать их результаты.
Алекс | 11.04.2019 10:57
Давид М. | 10.04.2019 16:29
"Теперь Нетанияху придется противостоять юридической системе один на один."
Уважаемый Давид М, Вы настолько наивны или...?
В любом случае: "Show must go on"
No comment...
Гость | 11.04.2019 06:29
Давид М. | 10.04.2019 16:29
"Теперь Нетанияху придется противостоять юридической системе один на один. "
Нетанияху - ценнейший подарок юридической системе. Посмотрите как виртуозно он убрал со сцены Оцму и Зеут, реально угрожавших диктатуре левых.
Давид М. | 10.04.2019 16:29
Шакед не получила должной поддержки избирателей и Главы правительства. Теперь Нетанияху придется противостоять юридической системе один на один.
Победит? Запросит пощады? Сожрут?...
Гость | 09.04.2019 17:21
Даль: ПРАВОС’УДИЕ, правосудия, Деятельность судебных органов, основанная на ЗАКОНЕ, Праве.
БАГАЦ ,пренебрегающий Законами Государства Израиль, есть орган узурпирующий судебную,исполнительную и Законодательную Власть.
В.И.Ульянов
«Диктатура есть власть... не связанная никакими Законами...»
Алекс | 09.04.2019 14:48
Давид М
«К вопросу о понимании прочитанного. Повторю уже сказанное и не понятое» уваж. Давидом М. - "...отсутствие до сих пор Основного закона о судопроизводстве" как раз и является той рукой, которая кормит. Причем это рука своя. На протяжении всей истории Израиля «законы, регулирующие» регулировали только одно - поддержание статуса нерегулирования. Я специально оставил тавтологию для более полного понимания ситуации. Неужели Вы думаете, что кто-то даст Аелет Шакед сломать существующую систему? Возможно, будут какие-то визуальные потуги по поводу регулирования нерегулирования и напряжение будет выдан как результат. В итоге гора опять родит мышь. Ведь мы наблюдаем эту практику каждый день, а, как известно: "Практика критерий истины".
В данной ситуации я согласен с постом Гостя | 09.04.2019 00:12 "Само понятие « законы, регулирующие » в Израиле фейк."
И я не думаю, что было бы оскорбительно для читателей МЗ вступать в публичную полемику с гостем от 7.04.
Кстати термин "лакуна" более приемлем для лингвистики, нежели для политических обзоров. Но это лично мое мнение.
С уважением.
Давид М. | 09.04.2019 05:38
Принимая замечание читателя, слово "невежество" заменяю на "некомпетентность".
К вопросу о понимании прочитанного. Повторю уже сказанное и не понятое уваж. Алексом. "Одной из зияющих лакун нашего законодательства остается отсутствие до сих пор Основного закона о судопроизводстве." Именно в этой части Основной закон отсутствует, что открывает широкие возможности для судебного произвола. Посему следует поддержать Аелет Шакед взявшуюся за эту тяжелую и опасную работу.
Гость | 09.04.2019 00:12
Алекс | 08.04.2019 11:34
Само понятие « законы, регулирующие » в Израиле фейк.
Согласен:[все остальное - от лукавого.]
Где мы видели или слышали, что суды и БАГАЦ в частности, руководствуются Законами принятыми Кнессетом?
Зачем судьям учиться,изучать Законодательство? "Судьи"Израиля скрупулёзно и самозабвенно используют не юридическое и не правовое понятие [справедливость ].
нобелевский лауреат Милтон Фридман противопоставляет справедливость и свободу:
[Я не сторонник справедливости. Я сторонник свободы, а свобода и справедливость — это не одно и то же. Справедливость подразумевает, что некто будет оценивать что справедливо, а что — нет.]
К тому же в Израиле отсутствует институт "независимой Прокуратуры"- надзор за деятельностью Судов.
Алекс | 08.04.2019 11:34
Не хочется скатываться к грубости, но Давид М. провоцирует, упрекая оппонента в невежестве. Потому что есть одна еврейская мудрость:
"Наличие у козла бороды еще не делает его раввином"
Все как раз упирается в " законы, регулирующие ПОЧТИ все сферы гос. деятельности"
Ведь как раз после "ПОЧТИ" открывается такая прекрасная возможность для нечистоплотных манипуляций. И вот она блаженная цель - это сладкое слово ВЛАСТЬ.
И не стоит ломать копья после "ПОЧТИ", потому что все остальное - от лукавого
Гость | 08.04.2019 07:54
Гость | 07.04.2019 19:51

Шакед элементарно боится. Она сама об этом говорила: "Я боялась занимать пост министра юстиции. Опасалась, что сошьют дело". А, далее мажор. "Но, оказалось, что Манденблит и Ницан - замечательные люди и мы плодотвороно работаеим".
Реально,конечно, законы не работают. Судьи могу их и не читать. Приняли национальный закон. На его фоне хорошо смотрится решение БАГАЦ гнать в шею Бен Ари и тащить на трибуну кнессета арабских террористов.
Почему престарелое политбюро позволяет себе такое глумление? Потому, что реальная власть у того, у кого наган.И эти с наганом вытолкали старух БАГАЦа вперед, как ХАМАС детишек у границы с Газой.
Давид М. | 08.04.2019 07:38
Уровень невежества анонимного гостя от 7.04 настолько глубок, что было бы оскорбительно для читателей МЗ вступать с ним в публичную полемику. Тем не менее, готов попытаться объяснить ему суть дела в частной переписке. При условии, что означенный "гость" назовет себя.
Гость | 07.04.2019 19:51
Давид М. | 07.04.2019 18:00
Вы несколько искажаете картину жизни.
«Основные законы» легко и не принуждённо отбрасываются почти любым Судом Израиля.
Мнение левых «гигантов юриспруденции», в том числе членов БАГАЦ: «Декларация Независимости лишь преамбула к будущей Конституции.»ect.
Что такое «Закон о судопроизводстве?» В цивилизованных странах работает Процессуальный Кодекс.
В Англии имеет место быть «Правила Верховного суда (Rules of the Supreme Court) 1965 г. , содержащие 115 разделов, вместивших около 1200 статей.
По мимо приведённого выше, по приказу лорд-канцлера английские суды начали применять Правила гражданского судопроизводства; общего наблюдения за функционированием системы гражданской юстиции с 26 апреля 1999 г. Сие «Правила» учёные Англии подготавливали почти 10лет.
А.Шакед «не знает» или не хочет знать современное Судопроизводство.
Борьба Шакед с кем ? Министр Министерства Юстиции ,которой подчинён, так называемый Прокурор. Своими приказами даже без Кнессета, при желании ,могла перевернуть всю
ррганизацию работы судов и прокуратуры. (см как Кахлон единолично дурбанит Бюджет)
А.Шакед сама является плоть от плоти указанного Вами спрута.  Вся её «борьба» это борьба нанайских мальчиков- Министра ,судей и верхушки адвокатов.
Давид М. | 07.04.2019 18:00
Гостям озабоченным отсутствием конституции и президентского правления.
Они не заметили, что по ходу дела были приняты Основные (конституционные) законы регулирующие почти все сферы гос. деятельности. Одной из зияющих лакун нашего законодательства остается отсутствие до сих пор Основного закона о судопроизводстве. "Свято место пусто не бывает" и функции Конституционного суда самовольно присвоил себе БАГАЦ, а юридическая система вцелом подмяла под себя другие ветви власти, что стало реальной угрозой демократии. Смелая Аелет Шакед рискуя многим вступила в борьбу с этим спрутом. Первые успехи уже есть, но большая часть работы впереди. Понятно, что в правительстве Нетанияху-Ганц-Лапид все останется без движения, а БАГАЦ усилится.
Гость | 07.04.2019 15:44
Президентская республика - это необходимость
Гость | 06.04.2019 21:40
Гость | 06.04.2019 18:47
Чти Декларацию Независимости Израиля.
Декларация 1948 г. призывала к созыву Учредительного Собрания, которое будет работать До создания функционирующих государственных органов в соответствии с Конституцией (!), принятой Собранием не позже 1 октября 1948 года,
Леваки подзудили Харедим и завалили, по сей день, принятие Конституции.
Гость | 06.04.2019 18:47
Скажите милейшие, а почему бы не дать президенту Израиля правА наподобие президента Америки и что бы он был независимым кандидатом. Таким образом изменить существующую отвратительную практику.
Тогда бы эта статья была бы актуальной. Но, увы, блажен кто верует...
Роза Саронская | 06.04.2019 05:52
Скажем дружно, нам не нужно.
Зря профессор разнервничаля. Все равно правые победят, даже вопреки его усилиям.
Борис Локшин, Иерусалим | 05.04.2019 19:10
Так я уже позвонил Абу Мазену, чтоб поставил агитатора Амусью на довольствие. Абу Мазен согласился.
Гость | 05.04.2019 12:33

Miron Amusia | 04.04.2019 08:28

"..а выбор Ганц-Лапид или Нетаньяху – приближается к экзистенциальной. " Это все та нафталиновая позиция "берем наименьшее зло". Ведь, ликудовских хулиганов, уничтоживших Гуш Катиф, иначе, чем зло назвать нельзя. Агитировать за зло стоит нервов. Но есть прекрасный выход. Надо перевести Ваши страстные призывы на арабский. Для арабов Ликуд - чистейшее добро. Нетаниягу не громит их дома, обеспечивает все капризы на Храмовой горе, принимает в государственные университеты "по блату", т.е. с льготами по психометрии и и во оплате. И это несмотря на то, что они не служат в армии. Агитировать за Ликуд среди арабов - самое оно.
Борис Локшин, Иерусалим | 04.04.2019 18:38
Я уже позвонил гендиректору Ликуда, чтоб он не платил агитатору Амусье: он своей идиотской агитацией отвадил от правящей партии всех читателей МЗ, а ведь все они - потенциальные избиратели Биби. Гендиректор согласился.
Давид М. | 04.04.2019 17:39
Ася Энтова справедливо отмечает улучшившееся элект. положение ее партии. Однако, беспокоит повторяющееся высказывание М.Фейглина, что "он не в кармане кого-либо". Иными словами готов на союз и с правыми, и с левыми. Вы, уважаемая Ася, утверждаете противоположное?

Не было в моих намерениях вывести из себя заслуженного М.Амусья. Предвыборное напряжение сказалось не на нем одном. Вот и кандидат в премьеры Ганц проявляет, говорят, неустойчивость характера. Ничем им помочь не могу. Остается лишь процитировать пункт первый моих рекомендаций. "Тот, кто уверовал в своего партийного вождя, как в Мессию... может дальше не читать, это не для него."
Г-н Амусья ошибся адресом, его предупредили, что это чтиво не для него. Жаль, что не послушался.
Гость | 04.04.2019 16:39
Miron Amusia | 03.04.2019 19:45

"В Амоне я был " Не только Вы были, но и половина кабинета побывала. Все говорили "абсурд". Амона показывает полную профнепригодность Вашего кумира. Сносить поселок, построенный министерством строительства, без малейшей реальной причины - значит признать себя рабом, которого мафия может заставить пойти на любое преступление. Конечно, после того как Нетаниягу без всякого БАГАЦа поднял руку за погром Гуш Катифа, жалкое поведение в Амоне уже не удивляло.
Иосиф Келейников | 04.04.2019 15:26

Давид, я и Вам желаю успеха!
Чтобы высказать своё мнение, приоткрою свою позицию. Я не верующий в Бога, но религиозный по мировоззрению. Голосую не за себя, а за будущее Израиля, как я его представляю. В настоящем, - правые и левые - фифти-фифти. Это говорит о незрелости народа, об отсутствии единства в отношении к будущему. Поэтому, на мой взгляд, следует влиять на граждан посредством "подставки" тех или иных партийных функционеров. Как? Очень просто: провоцировать эту самую зрелость. Как? Вариант для примера: голосовать за Зеут. Не считая дурацкого вопроса о марихуане, они по большому счёту последовательны и современны (как сионисты и как религиозные). Не пройдут барьер? Но на пару голосов окрепнут. А это, какая-никакая, перспектива для страны, знающей себе цену на рынке двойных стандартов. Ухо-в ухость правых и левых говорит о том, что коалиция одного из этих лагерей будет топтаться в болоте спекуляций. Топтание не улучшит условий жизни граждан и усложнит жизнь государства. Значит, выбирая, необходимо уже сегодня ориентироваться на следующие выборы и на благополучие потомков. Избиратель, опусти свой бюллетень с чувством ответственности! Избиратель, выведи народ свой из пресловутых идеалов демократии и христианской любви на опасную, но справедливую дорогу!
С уважением, Иосиф Келейников
Гость | 04.04.2019 13:03
Давид Мааян | 03.04.2019 20:14
Пocлecлoвиe:
Занятно, Вы думаете, что сами измыслили «диковину» : в дискуссии, в отсутствии аргументов, оскорблять и приклеивать ярлыки оппоненту?
Я на Вас не в обиде. Во все времена Леваки, с подачи Ульянова, бранью и руганью резко отличались от оппонентов.
Особенно мне понравилась формулировка «не надо заниматься селекцией фактов».
Вы с Хаймом Б. просто гении.(если это только не плагиат с письма В.Ульянова в редакцию «ПРАВДЫ»:
«Можно печатать всё, если есть хоть часть правды»
И последнее из комичного: [Скромнее надо!]
Замет-те,Я лишь попытался донести, своё видение политической жизни общины.
А.Грибоедов. ….В мои лета не должно сметь Свое суждение иметь. — Помилуйте, мы с вами не ребяты; Зачем же мнения чужие только святы?......

Престарелый болтун | 04.04.2019 10:27
Miron Amusia | 04.04.2019 08:28

"вызвала истерику у престарелых болтунов. "
Поздравляем с покупкой! Вы явно приобрели зеркало. Добро пожаловать в наш клуб! У Вас все получается!
Miron Amusia | 04.04.2019 08:28
Не стоит отсутствие чёткой позиции прикрывать сомнительными утверждениями типа «Решение проблемы Газы дальше откладывать невозможно. Кто и как намеревается к ней приступить (Ганц-Лапид, Нетанияху, кто-то другой) в немалой степени определит выбор избирателей». К проблеме, уважаемый, мало приступать, её надо либо решать успешно, либо пока не браться. Это преднамеренная ложь, будто именно сейчас «вынь да положь». Газа не есть экзистенциальная проблема, а выбор Ганц-Лапид или Нетаньяху – приближается к экзистенциальной. Вот её надо решать сейчас, не прикрываясь всякими «знаю, но не скажу – думайте сами», за чем скрывается, как уже проявлялось неоднократно, полная пустота. Г-н Мааян пишет «Бездумно восхвалять своего кумира приписывая ему все достоинства и отрицая любые недостатки - худший вид парт. пропаганды, ибо она может повлиять только на самых примитивных. Поступающий так либо глуп, либо лицемерен, либо и то, и другое вместе. В этой связи уместно вспомнить призыв Хаима Б. "Мирон, не надо заниматься селекцией фактов." Помимо откровенного хамства в этой фразе смысла нет. Оценки того, глуп я или нет, со стороны Мааяна меня абсолютно не волнуют, как и мудрёный призыв не заниматься селекцией фактов. Но ранжировать факты, отличая судьбоносные для страны от явно второстепенных нужно, если не хочешь иметь правительство левое. А если Ликуд не победит с отрывом заметным, то такое правительство в стране возникнет. И мааяны с брейтерманами в очередной раз покажут, что слово для них важнее дела. Забывчивым напомню, что давнишняя бар-иланская речь ПМ, которая никакого вреда не принесла, а для политборьбы на мировой арене была весьма полезна, вызвала истерику у престарелых болтунов. Однако твёрдые на словах «надо заявить, надо потребовать», они никогда ни в чём, кроме болтовни не отличались. Сейчас они хотят помочь Ганцу-Лапиду, надеюсь, не сознавая того, что делают. Но учиться надо с одного урока, а тут болтовня вредная раз за разом заменяет важнейшее дело – обеспечение сохранения у власти правого, вполне успешного правительства, что без решающей победы Ликуда невозможно.
Давид Мааян | 03.04.2019 20:14
Решение проблемы Газы дальше откладывать невозможно. Кто и как намеревается к ней приступить (Ганц-Лапид, Нетанияху, кто-то другой) в немалой степени определит выбор избирателей.

Бездумно восхвалять своего кумира приписывая ему все достоинства и отрицая любые недостатки - худший вид парт. пропаганды, ибо она может повлиять только на самых примитивных. Поступающий так либо глуп, либо лицемерен, либо и то, и другое вместе. В этой связи уместно вспомнить призыв Хаима Б. "Мирон, не надо заниматься селекцией фактов."

Безымянному гостю. Стоит ли ему говорить от имени всей "русской общины"? Скромнее надо!
Miron Amusia | 03.04.2019 19:45
Очевидна опасность, исходящая сейчас слева. Если перевес, хоть в один мандат будет за бело-голубыми, или, боюсь, даже если будет паритет, президент предложит Ганцу сформировать правительство. Не исключаю, что к нему переметнётся ряд "чего изволите" или "нет деления на левые и правые", и страна получит правительство с левой в плохом смысле этого слова программой "отдать, умиротворить отступлением, накормить голодающих (в стране не существующих)". И дело тут не в том, плохи генералы на гражданской службе, или нет, а в том, что за них писать программу действий будет "это есть наш последний и решительный бой", который и раздул "бело-голубой" пузырь - без программы, методов её реализации и т.п.

ПС Мне абсолютно не важно, что и где сказал П.У. Андерсон. В Амоне я был и, по возможности, в деле разбирался. Фраза "Не принятие решений во время боевых действий(под огнём противника)- это по Уставу любой Армии-преступление" есть прямая неправда, по сути и форме. Есть очевидные несусветности про о. Даманский, и про 50000 китайцев там, и про 50000 хамасевцев, погибающих от фронтального наступления здесь. Как быть с массовой (до 150000 - 200000 участников) попыткой прорыва границы или захвата территории в Иудее, Самарии и Газе разумные люди обсуждали почти 10 лет назад, и результаты анализа сообщали в правительство, а не в комментариях на сайтах. На всякий случай заверяю воинственного г-на Локшина, что живу не в Герцлии, а в 100 м (понятно пишу?) от весьма воинственной арабской деревни. Всё это, однако, второстепенно. Понять следует одно: не перегонит Ликуд конкурента главного на несколько мандатов - опасность нового размежевания станет реальностью. Псевдо-правые, архи-принципиальные сдали Шарона левым и получили "размежевание". Хотите повторения в существенно расширенном масштабе? Лучше ставьте опыты на мышах, не на соплеменниках.
Ася Энтова | 03.04.2019 18:50
Зеут уже давно проходит электоральный барьер и набирает больше Беннета-Шакед
Хаим Брейтерман | 03.04.2019 14:01
Мирон, не надо заниматься селекцией фактов. Нельзя забывать и об Амоне (2016 г.).
Гость | 02.04.2019 22:42
Miron Amusia | 02.04.2019 14:38
Ретивым не в меру они скажут большое спасибо]
[ У истории свой путь, и он усеян могилами пацифистов]. Пол У. Андерсон
1.Не принятие решений во время боевых действий(под огнём противника)-это по Уставу любой Армии-преступление.
2. Сегодня Цахал Не стреляя сдерживает на границе 20-40тысяч. Завтра 150-250 тысяч арабов (впереди гражданские с детьми, гнать их будут головорезы) прорвут границу.
Кто отдаст приказ Стрелять?
При конфликте с Китаем при о.Даманском РФ применила Танки, Реактивную артиллерию ,огнемёты и кое -что ещё и не смогли остановит 50-80 тысяч солдат КНР.
Для Хамас 50-80 тысяч убитых соплеменников будет праздником,праздником Победы.
Гость | 02.04.2019 21:22
Miron Amusia | 02.04.2019 10:34
Бьётесь в открытую дверь .
«Русская община» давно поняла ,что просить «каких-то поблажек и привилегий» бесполезно.
«Русская община» сплотившись,вполне способна самостоятельно ,без виртуальной помощи, отстоять свои интересы.
«Русская община» доказала на предыдущих выборах, где она(община) сознательно отринула Свои интересы, во имя победы национального лидера Б.Нетаньягу.
О["русскости", которой уже у многих детей нет.] из анекдота : «я знаю, что Я не зерно, петух об этом не знает». Возьмите статистику по средней зарплате, по должностям, по престижной и творческой работе
Везде «русские» с Вашей «русскостью ,которой нет», занимают последние места обогнав разве что « эфиопов »
Борис Локшин, Иерусалим | 02.04.2019 20:45
"Стоило бы понять, что силового подавления этого террора ждут не только некоторые израильтяне, но и руководство Хамаса. Ретивым не в меру они скажут большое спасибо." - это цитата из коммента г. Амусьи. Отвечаю: подавления террора ждут не "некоторые израильтяне", а ВСЕ жители полосы Эшколь, городов Сдерота, Нативота, Ашкелона, Ашдода, а с недавних пор и посёлка Мишмерет. Граждане этих районов имеют такое же право на ночной сон, как и жители Герцлии, но они этого счастья лишены. Мы выбираем правительство, чтобы оно обеспечивало безопасность граждан, а что скажут о его методах ХАМАС, Европа и княгиня Марья Алексевна, нам по барабану.
Гость Гринбаум | 02.04.2019 19:22
1.В целом согласен со статьёй Мааяна, что бывает нечасто 2.Полностью согласен с проф. Амусия: Нетаниягу своими талантами и опытом возвышается над всеми конкурентами!
Arieh Trainin | 02.04.2019 17:41
Давид, очень здраво.
Я бы ещё от себя добавил пунктик о личных свойствах лидера партии: не слишком ли он шумит и рисуется? как он ладит с людьми? умеет ли держать язык за зубами?
В этом плане мне не очень импонирует Беннет, хотя во всем остальном он мне симпатичен.

Не знаю как вы, а я и на этот раз проголосую за Биби. Хотя я и пришел к выводу, что в следующей каденции ему неплохо бы подготовить себе замену. Во-первых, не мальчик уже. Во-вторых, он уже изрядно засиделся в премьерском кресле, а такая ситуация в обществе, считающем себя демократическим и динамичным, не котируется. Я ему даже честно об этом написал.
Юрий | 02.04.2019 15:00
спасибо Давиду Мааяну за чёткий анализ списка кандидатов... и очень верный совет-предупреждение "каждый выбирает для себя..."
Miron Amusia | 02.04.2019 14:38
Некто пишет: «Вы знаете, что Нетаниягу просил Трампа помочь создать арабское государство. Знаете о хорошем отношении Трампа к Нетаниягу и потому вполне можно ожидать, что Трамп поддержит просьбу Биби. Это будет бульдозер почище Шарона. До выборов Нетаниягу прячет намерения, с тем, чтобы писались агитки вроде вашей. Честный лидер опубликовал бы свой план до выборов, а не прятал как рыночный кидала». Это есть набор домыслов без единого факта, даже без логических доводов в пользу этих домыслов
Борис Локшин пишет: «Обвинение г. Амусьей всех, не голосующих за Ликуд, в недомыслии или лживости и злонамеренности пусть останется на его совести, полемика здесь бессмысленна. По сути дела. Ракеты и зажигательные шары из Газы - не стихийное бедствие, а прямое следствие попустительства, нерешительности, неспособности решить проблему Газы и Хамаса израильских правительств, в первую очередь возглавляемых Нетаниягу» Моя совесть выдержит. Труднее, сохраняя совесть, не понимать, что в балонно – змейном терроре, попытках массового прорыва границы в Газе Израиль столкнулся с новым видом террора, и её решение зависит не от решительности/нерешительности правительства. Стоило бы понять, что силового подавления этого террора ждут не только некоторые израильтяне, но и руководство Хамаса. Ретивым не в меру они скажут большое спасибо.
Гость | 02.04.2019 12:59
Miron Amusia | 01.04.2019 22:36

"Всё разговоры – если, мол, ПМ не подпереть справа, то он отдаст всё арабам, что он даже хуже левого, что он обманет избирателя, и сговорится с левыми – это либо явное недомыслие, либо сознательная, преднамеренная ложь, поскольку фактов и оснований за этими вымыслами и подозрениями нет. "
Куда больше похоже на ложь, ложь сознательную эти Ваши слова. Вы знаете, что Нетаниягу просил Трампа помочь создать арабское государство. Знаете о хорошем отношении Трампа к Нетаниягу и потому вполне можно ожидать, что Трамп поддержит просьбу Биби. Это будет бульдозер почище Шарона. До выборов Нетаниягу прячет намерения, с тем, чтобы писались агитки вроде вашей. Честный лидер опубликовал бы свой план до выборов, а не прятал как рыночный кидала.
Гость | 02.04.2019 11:28
Давид Мааян | 02.04.2019 07:21
При наличии доступа в интернет ( мягко )- путать «кто есть кто» несерьезно.
Первое соглашение было подписано тайно в Осло 20 августа 1993 г, второе -13 сентября 1993 года .
В 1993 году Нетаньяху был лидером оппозиции в Кнессете. В 1993 году он выступил против подписания соглашений в Осло, и обвинил правительство Партии труда во главе с Ицхаком Рабином в торговле землёй Израиля. В том же 1993году Партия Ликуд, во главе с Нетаньягу, выступила против вывода израильских войск из Сектора Газа и Западного берега реки Иордан.
Списать на химеры, почти 1,5 миллиона человек, со своими кровными интересами , даже не мыслимо.
Гость | 02.04.2019 10:56
Президент Израиля отставной майор Реувен Ривлин заявил, что он не допустит, чтобы будущим главой правительства был Бениамин Нетаниягу. Мало кто у нас знает, зачем Израилю нужен президент, чем он занимается, какие конкретные проблемы экономики и обороны решает, за что получает зарплату и кого, какие слои населения представляет, а вот оказывается, не от того, за кого я проголосую, хоть вообще не ходи на выборы, а от его каприза зависит, кому руководить этой страной. Не избирателям, не их Кнессету, а какому-то никому неведомому и не нужному президенту.
И это не единственное чудо последнего времени. Как минимум, около половины населения нашей страны за то, чтобы нами впредь руководил не Биби, создавший барьер на Синае от террористов и сотен тысяч мигрантов, создавший нынешнее нехилое состояние экономики и обороны, давший стране всемирное уважение и признание, а никому до последнего времени неведовые не очень защитившие нас в последней серьезной войне генералы, да еще в союзе со всем известным горлопаном и с ну очень "уважаемым" большинством трудящихся главой Гистадрута. А "железный купол" создали только при правлении Биби. И вот президент такому лидеру не доверяет свою страну, а таким генералам доверяет. У них, конечно, тоже есть какой-то боевой опыт, но в какое сравнение они, как герои Израиля. идут с тогдашними Эхудом Бараком и Биби? Но генерал Барак уже показал себя не очень во главе страны, а иби реально проявил себя во внешней и внуцтренней политике. Но неведовым генералам да еще с мастером забастовок доверяет всем народом не избранный президент, а Биби вот нет.
Впрочем я очень сомневаюсь, что с арабской угрозой с любым новым правительством что-то существенно изменится. Посмотрите на экран телевизора во время бесчинств в Газе. На переднем плане замотанные морды с флагами в дыму, а на заднем масса машин со зрителями со всего мира, снедаемыми жаждой крови. Вот сейчас пойдут машины в яростный поход и будет что написать о зверствах сионистов. И этих истекающих слюной людей так много, и они так спешат сюда, что ясно - ни от какого Биби или Ганца не зависит, как поступить с погромщиками. На их стороне весь мир. Выбор, однако, за нами. Кто из кандидатов умнее и изворотливее в этой ситуации, того и надо выбрать, а не того, кто громче всех орет о своей решимости. Тем более того, кто заранее готов капитулировать. Уже пробовали. Не помогает...
Miron Amusia | 02.04.2019 10:34
Выбор Ликуда - это не неплохой, а единственный выбор для правых, ибо никто, кроме Ликуда справа не может быть правящей партией, никто, кроме лидера Ликуда не может получить в принципе предложение от президента сформировать правительство, и то после победы с хорошим отрывом. Остальные партии и партийки в принципе не могут на сегодняшний день правительство возглавить. Умалчивать об этом - значит обманывать себя и других. Это большая ошибка повторять раз за разом историю Осло, видеть в его неотмене важную проблему, да ещё соотнося её с Нетаньяху в искажённом виде. Неправда, будто есть вина ПМ в "создании гнезда террора в центре страны". Никто из высоких руководителей не сделал в борьбе с террором столько, сколько ПМ. Странно звучит фраза "Только «русская» община , способна выстроить социальные лифты для Своих Детей". Дети сами работают и поднимаются по заслугам, без всякой, к счастью, "русскости", которой уже у многих детей нет. Давно пора перестать выделять свою общину, добиваться каких-то поблажек и привилегий. Сам состав руководства страны говорит о том, что нет при ПМ никакого "стеклянного" потолка. И альтернативы Ликуду и ПМ Нетаньяху сейчас нет! Не обманывайте себя, г-да правые и числящиеся таковыми.
Гость | 02.04.2019 10:04
Михаил Марголин | 01.04.2019 23:34
Очевидны родимые пятна галута: буйная Зависть и большевистский подход к инакомыслию.Вам осталось только направить комиссара с маузером к Главному редактору, чтоб не думал публиковать, что либо отличное от Ваших единственно « верных» взглядов.
Борис Локшин, Иерусалим | 02.04.2019 09:24
Давид! Ваш инструктаж безупречен. Обвинение г. Амусьей всех, не голосующих за Ликуд, в недомыслии или лживости и злонамеренности пусть останется на его совести, полемика здесь бессмысленна. По сути дела. Ракеты и зажигательные шары из Газы - не стихийное бедствие, а прямое следствие попустительства, нерешительности, неспособности решить проблему Газы и Хамаса израильских правительств, в первую очередь возглавляемых Нетаниягу. "Три года тишины" после операции "Цук Эйтан", которыми похваляется Ганц, использованы Хамасом для перевооружения и усиления своей армии. Сейчас "недолеченный" Хамас продолжает вооружаться, и только в этом он видит смысл последних договорённостей с Израилем. Тех, кто думал, что бессонные ночи, воздушная тревога ежедневно, сожжённые поля и рощи это только участь жителей Юга, Хамас, надеюсь, уже переубедил ракетами по Тель Авиву и Мишмерет. Чем дольше мы будем уходить от решения этой проблемы, тем в большее количество жертв - среди солдат тоже - обойдётся нам неизбежная развязка. Поэтому я буду голосовать за Беннета и Шакед.
Давид Мааян | 02.04.2019 07:21
Уваж. Мирону Амусья. Голосование за Ликуд - не худший вариант. Заслуги и достижения Нетанияху бесспорны. Но на его совести неотмененные соглашения Осло, создавшие гнездо террора в центрн Страны.

"Русская община" сегодня это химера. Русские партии собирают не более 5ти % голосов и не имеют шансов пройти в Кнессет. А "социальные лифты" НДИ ведут прямиком в тюрьму.

Уваж. Михаил Марголин, спасибо на добром слове. Только я не наставник, а доброжелательный собеседник.
ГостьМихаил Марголин | 01.04.2019 23:34
Убежден, что только в Израиле, практически накануне общегосударственных выборов смогла появиться такая бесспорная статья интеллигентнейшего наставника Давида Мааяна (Черноглаз). Мне кажется израильские избиратели разделят мое пожелание: публикация не должна покинуть страниц "МЗ" до конца предвыборной кампании.
Гость | 01.04.2019 22:39
Каждый выбирает для своих детей.
Если выбирать для себя любимого ,то можно на выборы и не ходить.
"Выборы" это будущее Государства Израиль, это будущее наших детей. Политическая система Израиля функционирует так, что выигравший выборы получает всё.
Только «русская» община , способна выстроить социальные лифты для Своих Детей.
И в союзе с Б.Нетаньягу строить мощное Государство.
Miron Amusia | 01.04.2019 22:36
В целом согласный со статьёй Мааяна, что бывает со мной нечасто, открыто скажу о своём предпочтении и о причине выбора. Я считаю, что в сегодняшней конкретной ситуации правильным шагом является полная поддержка Ликуда и ПМ Нетаньяху. Нужна в первую очередь сильная ведущая партия, лидеру которой президент должен будет поручить создать правительство. Для этого важно, чтобы избиратель чётко выразил предпочтение Ликуду и ПМ Нетаньяху, которые заслуживают победы на этих выборах Важнейшая заслуга ПМ в том, что уже десять лет подряд в Израиле успешно развивается экономика, надёжен и силён шекель, укрепилось положение, и возрос авторитет страны во всём мире. Даже в признании Голан израильскими, в переводе посольства США в Иерусалим, пересмотре отношения США к «палестинской автономией», проявляющемся в снижении её кормёжки и ликвидации представительства в Вашингтоне – велика заслуга ПМ. Без него президент США на это вряд ли бы пошёл. Стоит помнить и про принятый под его давлением закон о еврейском характере Израиля. Нередко говорят, что ПМ слабохарактерен. Это обвинение есть следствие либо злого умысла, либо недалёкости говорящих. Личное мужество ПМ проявлял с молодости, а желание избежать войнушки – признак ответственного политика, дорожащего жизнью солдат. Всё разговоры – если, мол, ПМ не подпереть справа, то он отдаст всё арабам, что он даже хуже левого, что он обманет избирателя, и сговорится с левыми – это либо явное недомыслие, либо сознательная, преднамеренная ложь, поскольку фактов и оснований за этими вымыслами и подозрениями нет. Это проверено 13 годами пребывания Нетаньяху на, пожалуй, сложнейшем в мире посту – ПМ Израиля. Отмечу, что готовность осознавать некоторые свои ошибки, а они у любого человека встречаются, старание их исправить – сильная черта ПМ, а не слабость, не бесхребетность, не двуличие.
Страницы: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Добавьте Ваш комментарий *:

Ваше имя: 
Текст Вашего комментария:
Введите код проверки
от спама
 
Загрузить другую картинку





© 2005-2019, NewsWe.com
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на NewsWe.com